
Звезда синхронного плавания стала лицом бренда косметики
Одна из самых красивых спортсменок России, восходящая звезда российского синхронного плавания Варвара Субботина стала лицом косметической линейки Celles TIANE.
В новую линейку средств для ежедневного ухода вошли очищающее молочко, увлажняющий лосьон, увлажняющая эссенция для кожи лица и для кожи вокруг глаз, защитная эмульсия и увлажняющий крем.

Пуховик из рыболовной сети
Инновационный бренд из Санкт-Петербурга URBANTIGER создал пуховик из неразлагаемых рыболовных сетей, собранных в мировом океане. Изделие прекрасно держит форму на протяжении долгого времени, а воротник-стойка надёжно защищает от непогоды. Боковые накладные карманы, продуманная подкладка с карманами для гаджетов, съёмный аксессуар — стильная стёганая косынка.

Цвет и уход в одном тюбике
Российский бренд профессионального ухода за волосами ICE Professional by Natura Siberica представил новинку – коллекцию тонирующих масок для волос GRAFFITI HAIR COLOR MASK. Это первый в истории бренда продукт, который работает с изменением цвета волос
Новая коллекция ухаживающих оттеночных масок для волос представлена в 12 цветах: от натуральных (чёрный, коричневый, медный) до ярких и креативных (например, синего и фуксии), а также оттенков для поддержания красивого трендового блонда (бежевый, пепельный и т. д.). Оттенки подойдут как для обновления цвета между окрашиваниями, усиления природного оттенка волос, так и для радикальной смены имиджа.

Новый анти-эйдж-герой
Бренд anti-age-косметики Verifique дополнил ассортимент новой линей с матриксилом (мощный пептид, действие которого направлено на коррекцию возрастных изменений), в которую входят четыре продукта: сыворотка для лица, подтягивающий дневной крем для лица, моделирующий ночной крем, антивозрастной крем-гель для кожи вокруг глаз. Действие мощного пептида направлено на коррекцию возрастных изменений.

Объём и удлинение
Бренд Оксаны Самойловой Sammy Beauty представил новинку – тушь для ресниц с эффектом удлинения и объёма. Средство с глубоким чёрным оттенком и силиконовой щёточкой дарит выразительный взгляд, удлинение, объём и разделение.

Деликатная забота
Бренд российской органической косметики Mi&Ko представил новинку – "Просто классный" гель для интимной гигиены. Он деликатно очищает, оздоравливает микробиом кожи и имеет приятный цветочно-цитрусовый аромат.

Цветы наполнят кожу энергией
Мультифункциональная спрей-сыворотка c цветочным ароматом Aromatic Spray Serum – новинка бренда d'Alba. Средство призвано успокоить и наполнить тусклую кожу энергией.

И для мужчин тоже
Бренд Ecolatier запустил новую линию для мужчин. Теперь для них доступна коллекция из 15 продуктов на все случаи жизни. К примеру, в серии представлены шампуни-гели 2 в 1, многофункциональный крем для лица 5 в 1 "Комплексный уход" и восстанавливающий бальзам после бритья, который может использоваться для ежедневного ухода за кожей.

Уход и снаружи, и изнутри
Бренд Art&Fact запустил новый суббренд Wellness. Это биологически активные добавки для восстановления дефицитов витаминов в организме, поддержания иммунитета, что напрямую влияет на внешний вид и состояние.
В рамках первого запуска появились 7 базовых продуктов в линейке. Среди них, например, витаминно-минеральный комплекс от тревожности и стресса.
