Зендея вышла в свет в новом неожиданном бьюти-образе и вызвала фурор

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Зендея вышла в свет в новом неожиданном бьюти-образе и вызвала фурор
Getty
Зендея перед показом Fendi Haute Couture.

Звезда Голливуда прилетела в Париж на Неделю Высокой моды и предстала перед зрителями в новом имидже – с модной причёской с короткой заострённой чёлкой. Волосы при этом отливали красноватым оттенком, как и облегающее трикотажное платье со шлейфом.

Кажется, актрисе идут абсолютно все известные причёски.
Getty
Кажется, актрисе идут абсолютно все известные причёски.

Звёздное сотрудничество

Ида Галич стала бренд-амбассадором "Спортмастера". В рамках сотрудничества телеведущая снялась в яркой рекламной кампании, где основной акцент сделан на различные модели легинсов, подходящих как для занятий спортом, так и для ежедневных образов.

В фокусе кампании — легинсы, одежда, которая подходит не только для занятий спортом, но и для создания стильных повседневных луков.
предоставлено пресс-службой
В фокусе кампании — легинсы, одежда, которая подходит не только для занятий спортом, но и для создания стильных повседневных луков.

Тёплые чувства

Семейный бренд SELA выпустил коллекцию для мужчин и детей от 0 до 2 лет. Тема заботы прослеживается через расслабленные силуэты, мягкий трикотаж, вельвет и приятную глазу цветовую гамму. Фланелевые рубашки, джемперы, комфортные костюмы, тёплые жилетки и куртки для мужчин в тёмно-зелёных, бежевых и песочных оттенках. Линейка для малышей включает в себя не менее практичные предметы гардероба в тех же цветах: утеплённые комбинезоны и куртки, а также уютные трикотажные костюмы.

Главный посыл дизайнеров — бережное отношение к близким и окружающей среде.
предоставлено пресс-службой
Главный посыл дизайнеров — бережное отношение к близким и окружающей среде.

Офисный дресс-код

CHARMSTORE представил лаконичную и функциональную капсулу для офисного дресс-кода, отдав предпочтение простым линиям, чистому силуэту и комфортной посадке. Ключевая роль в дропе отведена монохромным классическим костюмам в удобном крое, которые выполнены из приятной ткани (шерсть, трикотаж). Такой комплект, а также макси-юбка и брюки со стрелками, несмотря на свою строгость, подчёркивает лёгкость и женственность.

Основными оттенками стали чёрный, серый и благородный коричневый.
предоставлено пресс-службой
Основными оттенками стали чёрный, серый и благородный коричневый.

Ближе к весне

To Be Blossom представили модели новой коллекции, в которой особенно выделены уютные джемперы и кардиганы в трендовых цветах, джинсы с эффектом металлик и качественная верхняя одежда. Трикотажный костюм в оттенке 2024 года Peach Fuzz и джемперы в насыщенных цветах – необходимая доза цветотерапии этой зимой. Пальто и жакеты из шерсти помогут создать элегантные тёплые образы, а бомберы в байкерском стиле отлично подойдут для будущей весны. Выбираем идеальную пару: классические прямые джинсы для универсальной базы или с эффектом металлик для нарядных сочетаний.

Коллекция для тех, что жаждет новизны, ярких красок и комфорта.
предоставлено пресс-службой
Коллекция для тех, что жаждет новизны, ярких красок и комфорта.

Чередование дня и ночи

L'Duchen показал новую линию кварцевых часов, на которых эффект магического пространства создаётся с использованием натурального перламутра и рисунка гильоше, напоминающего солнечные лучи. Тонкие стрелки разной формы показывают часы, минуты и секунды. Окно даты выделено стальной рамкой. Линия получила название Day&Night.

Коллекция получила название Day&Night.
предоставлено пресс-службой
Коллекция получила название Day&Night.

Сияющее покрытие и ровный рельеф

Arive Makeup запустил линейку тональных кремов Comfy Glow Foundation в лимитированной упаковке с дизайном от российских художниц. Представительницы разных народов России создали десять иллюстраций, отражающих их представления о женской красоте. Работы мастеров украсили упаковки первой партии тональных средств марки, что позволило подчеркнуть важную для бренда идею многообразия женской красоты.

Средство представлено в десяти оттенках с разным подтоном.
предоставлено пресс-службой
Средство представлено в десяти оттенках с разным подтоном.

Незавершённая задумка

Fashion Rebels добавил в свой ассортимент бренд Kloshar – шляпы из Ибицы, созданные руками Алессандро Ди Карло, итальянского инженера и дизайнера. В эти слегка небрежные головные уборы вложена концепция "медленной моды". Шляпы соединены вручную вышитыми швами. Уникальные в своём роде, они найдут свой отклик как у женщин, так и у мужчин.

Все шляпы представлены в единственном экземпляре.
предоставлено пресс-службой
Все шляпы представлены в единственном экземпляре.