В 2021 году у корейско-американского актёра Ма Дон-сока было много работы: он исполнил роль Гильгамеша в фильме Marvel "Вечные", а также засветился в картинах "Сосед", "Безымянный гангстер: Правила времени" и "Поезд в Пусан".
Надо сказать, что Ма Дон-сок (больше известен американской аудитории как Дон Ли) – актёр для корейского зрителя абсолютно культовый, а после "Поезда в Пусане" он также полюбился и российскому.
В своей последней картине "Охотники с пустоши" Ма Дон-сок не только актёр, но и продюсер. Вкратце об этой истории. Три года назад Сеул разрушило мощное землетрясение. Постоянная жара и отсутствие свежей воды делают невыносимым существование оставшихся в живых людей. Ходят слухи, что где-то среди руин стоит сохранившийся в целости и сохранности жилой комплекс, в котором есть вода и где можно по-прежнему жить по-человечески. Нам-сан (его играет Ма Дон-сок) не особенно верил в эту легенду, если бы 18-летнюю Су На, в которую влюблён его молодой друг Чи-ван, под предлогом заботы о подрастающем поколении не забрали в тот самый жилой комплекс. Выяснив, что в доме творится нечто зловещее, приятели отправляются туда на разборки.
Metro пообщалось с актёром Ма Дон-соком, а также с режиссёром фильма Хо Мён-хэном, который раскрыл подробности этой истории.
– Создать этот постапокалиптический мир было непросто, – рассказывает режиссёр. – При этом перед нами не стояла задача создать нечто принципиально непохожее на данный жанр. Тем не менее думаю, что у нас получилась отдельная вселенная, хотя я старался просто придерживаться сценария.
Ма Дон-сок и Хо Мён-хэн уже знакомы по предыдущим проектам, в частности "Поезду в Пусан", и на этот раз инициатором того, чтобы Хо Мён-хэн стал режиссёром картины, был именно актёр. Так Хо Мён-хэн дебютировал в этой картине в качестве режиссёра.
– Мы уже работали вместе, так что хорошо понимаем друг друга, – признаётся актёр. – В этой картине мы вышли на новый уровень доверия и профессионального взаимодействия.
Имеющий за своими плечами огромный актёрский опыт Ма Дон-сок признаётся, что роль Нам-сана сильно отличалась от его предыдущих персонажей. В картине ему пришлось много работать с разными видами оружия: мечами, мачете, пистолетами и винтовками.
– К каждой сцене с оружием мне приходилось тщательно готовиться, чтобы всё прошло без сучка и задоринки, – говорит Ма Дон-сок. – Огромная выдержка требовалась в каждом боевом эпизоде.
Актёр рассказывает, что в большинстве своих проектов он не только актёр, но и продюсер, что даёт ему намного больше свободы. Однако это не отменяет всех сложностей поиска хорошего сценария и членов команды, с которыми удастся хорошо сработаться. В числе таких удачных "находок" когда-то оказался и режиссёр картины Хо Мён-хэн.
– Ещё до этого фильма он говорил со мной о разных сценариях, пытаясь адаптировать их под мой режиссёрский стиль, – рассказал Хо Мён-хэн. – Этот проект, по его мнению, идеально подходил – так и состоялся мой режиссёрский дебют.