![Завтра, 10 мая, возобновляется движение между станциями "Автозаводская" и "Орехово"](https://static.gazetametro.ru/media/20230509200516/94ab384a4092d9719c3cf444a1d43ad66927a5890fe3fa02fe545a93f2153bc7.jpg)
– Часть Замоскворецкой линии была закрыта на реконструкцию в связи с тем, что находилась в аварийном состоянии. Двигаться по ней уже было невозможно, потому что в своё время, когда строили в 80-х годах, допустили серьёзные проектные ошибки, которые сегодня пришлось исправлять таким экстренным способом, – отметил мэр. – В плановом порядке необходимо было строить около 1,5 года. Построили за шесть месяцев ударным трудом. Круглосуточно здесь работало около 3 тысяч человек. Это действительно такой подвиг, который совершили и строители, и Московский метрополитен.
Напомним, участок Замоскворецкой линии был закрыт 12 ноября 2022 года. Сотрудники "Мосметростроя" и Московского метрополитена выполнили здесь огромную работу: 270 метров тоннелей были построены заново, с применением современных свайных и гидроизоляционных технологий. Во время обследований стало понятно, что полная замена – лучший способ решить проблему подтоплений в тоннелях. Работы велись открытым способом на глубине 17 метров, что сопоставимо с высотой 5-этажного дома.
Также был отремонтирован и открыт дополнительный выход из южного вестибюля "Царицыно", законсервированный с 1984 года. Выход расположен на нечётной стороне Луганской улицы и ведёт к крупному жилому кварталу.
Уточняется, что теперь скорость движения поездов на перегоне "Царицыно" – "Кантемировская" увеличится до 70 км/ч, а благодаря бесстыковому пути и виброгасящим блокам уровень шума снизится на 30%.
Мэр выразил благодарность сотрудникам метрополитена за завершённую работу и вручил коллективу почётный знак "За успехи в труде". Этот знак был утверждён в 2021 году, и сегодня в России его удостоены сотрудники всего 20 предприятий.
Читайте также: Россияне смогли почтить память героев Победы даже под водой