В 2024 году было завершено формирование московских городских вокзалов Зеленоград-Крюково D3, Лианозово D1, Белорусская D1/D4, Кутузовская D4. Также был открыт новый московский городской вокзал Митьково D3. Между МЦК и МЦД-4 на городском вокзале Москва-Сити начал свою работу новый вестибюль, создана удобная и быстрая пересадка.
Был запущен новый флагманский поезд "Иволга 4.0" на D3 и D4. Наконец, был полностью обновлён подвижной состав на МЦД-3 на маршруте Зеленоград-Крюково — Ипподром.
В целом за этот год пассажиры совершили на МЦД более 400 млн поездок. Рекорд за один день стал почти 1,5 млн поездок на всех диаметрах. Это говорит о востребованности МЦД среди пассажиров – всё больше жителей Москвы и Подмосковья выбирают диаметры для своих поездок.
Лидерами среди всех станций по количеству пассажиров стали Выхино, Железнодорожная и Зеленоград-Крюково
"МЦД стали неотъемлемой и важной частью транспортной системы столичного региона. Сегодня сеть наземного метро превышает 300 км, на всех 4 диаметрах для пассажиров работают 137 станций. Важно, что это не отдельные артерии, а максимально интегрированные с другим городским транспортом линии. Мы проделали огромный объем работ, который не был бы возможен без труда строителей, железнодорожников и многих других. Развитие Московских центральных диаметров находится на особом контроле Мэра Москвы Сергея Собянина", — отметил Максим Ликсутов.