Выставка "Пространство/Space", как Манифест новой женственности" в ЦСИ "Винзавод"

Это часть большого проекта, в котором люди искусства рассуждают на тему самого понятия "женского" и пытаются ответить на вопросы: что такое женское пространство, женский образ и женские чувства
Выставка "Пространство/Space", как Манифест новой женственности" в ЦСИ "Винзавод"
Татьяна Рыжкова / Metro
Одна из работ выставки.

"Кубинка. Из серии "Тёмный лес", Таисия Короткова, 2020

Художница размышляет о том, как могло бы выглядеть идеальное женское убежище: технологичное, но спрятанное в лесу, необычное и мистическое.

"Кубинка. Из серии "Тёмный лес", Таисия Короткова, 2020.
Татьяна Рыжкова / Metro
"Кубинка. Из серии "Тёмный лес", Таисия Короткова, 2020.

"Капелька на запястье", Аня Мохова, 2021

Серия схожих, не имеющих чётких форм скульптур из мыла, которую художница посвятила теме заботы женщины о своём теле и ритуалам красоты. Мыло с эфирными маслами было сварено самой художницей.

"Капелька на запястье", Аня Мохова, 2021.
Татьяна Рыжкова / Metro
"Капелька на запястье", Аня Мохова, 2021.

Black Box, ::vtol::, Дмитрий Морозов, 2018

Маленький робот жужжит и светится. Как уверяет художник, он делает это по специальному алгоритму, в основе которого – данные, записанные во время акта любви (видео процесса было оцифровано и превращено в алгоритм). Это работа о союзе женского и мужского.

Black Box, ::vtol::, Дмитрий Морозов, 2018.
Татьяна Рыжкова / Metro
Black Box, ::vtol::, Дмитрий Морозов, 2018.

"Льняница", Анна Самойлова, 2020

Льняница – народное имя святой Параскевы Пятницы, особо почитаемой русскими женщинами. Также её называли «бабьей святой». Ей приносились в дар нити и пряжа. Художница обращается к этому образу как к идеалу женщины. 

"Льняница", Анна Самойлова, 2020.
Татьяна Рыжкова / Metro
"Льняница", Анна Самойлова, 2020.