Почему, собственно, «другой фильм», если главные герои те же? Два сочинских раздолбая Каха и Серго, органически не приспособленные к любому труду, но зато обладающие феноменальным талантом влипать в самые нелепые ситуации, косячить на ровном месте и каким-то чудом всегда выходить сухими (ну, или почти сухими) из воды.
Режиссёр Виктор Шамиров героев переделывать не стал, как и наделять их тем, чего у них нет и никогда не было: у одного мозгов, у другого сердца (в чём зрителям предстоит наглядно убедиться). А вот обстоятельства, в которые они попадают, шуточными уже не назовёшь, так как речь тут идёт о жизни и смерти, разумеется, в той степени серьёзности, в какой это возможно в трешевой комедии.
В новом фильме Каха неожиданно "выбивается в люди". Мечта идиота практически сбылась: он ездит на «гелике» (пока, правда, не на своём), собирается жениться на дочери местного авторитета, и всё у него вроде бы "на мази", если бы не одно "но": за всей этой новой красивой жизнью стоят обман и трусливое предательство своего единственного друга Серго.
Каха настолько заигрывается в пацанские игры и жизнь "по понятиям", что сам же эти понятия и нарушает. Нечестно полученный «гелик» становится для Кахи не просто символом благополучия, а чуть ли не очеловеченным идолом: забыв, что "мама – это святое", он не гнушается заставить старушку мыть своё авто. Нехорошо поступает он и с "братвой" – теперь прежние кореша для него – люди второго сорта, что он всячески демонстрирует, прощаясь со старой жизнью.
И неизвестно, до чего бы доигрался Каха, если бы не верный друг, добрый и мягкий Серго – полная его противоположность с поистине христианским всепрощением. И пусть являться по ночам к Кахе в виде привидения, на первый взгляд, идея глупая и попахивающая пионерским лагерем, в исполнении чем-то напоминающего советского Мимино Серго она оказывается стопроцентно выигрышной.
Самое удивительное, что через весь юмор «на грани», треш и полную абсурдность сюжета фильм несёт в себе потрясающе добрый позитивный заряд и очередной раз позволяет поверить в то, что добро всё равно всегда побеждает зло.