В Нью-Йорке состоялся долгожданный показ бренда Victoria’s Secret, который вернулся к своему классическому формату после шестилетнего перерыва. Это решение было вызвано стремлением компании восстановить интерес аудитории на фоне снижения продаж. Как сообщает издание WWD, возвращение легендарного события может помочь бренду увеличить прибыль в следующем году. Однако сработает ли этот план, пока неясно. Тем не менее само мероприятие прошло с грандиозным успехом. Несмотря на присутствие культовых звёзд 2000-х, организаторы добавили элементы инклюзии, пригласив на подиум плюс-сайз и возрастных моделей. Всего в показе участвовали 52 манекенщицы из 25 стран, включая Россию, которую представляли Ирина Шейк и Вика Евсеева.
Одним из самых ярких моментов стало открытие: Лиса из k-pop группы Blackpink, одетая в чёрное кружево исполнила песню Rockstar, после чего на подиум вышла Джиджи Хадид в романтичном розовом образе с огромными крыльями, которые раскрывались по мере её движения, создавая по-настоящему ангельский эффект. Показ был разделён на шесть частей: "Современное наследие", "Блеск", "Герои", "Ателье", "Магия" и "Финал". В первом акте модели продемонстрировали бельё в оттенках розового: сексуальные комплекты, нежные атласные сорочки, инкрустированные стразами, кружевной корсет и многое другое. Во второй части цветовая палитра приобрела ледяной характер. Стального оттенка бельё и аксессуары украсил полупрозрачный фатин и сверкающие камни.
После настало время классики – Кейт Мосс вышла на подиум в чёрном кружеве – для модели это шоу VS стало дебютным. Компанию ей составила Ирина Шейк в «звёздном» боди со шлейфом. В "Ателье" дизайнеры показали не только нижнее бельё: модели выходили в богато декорированных косухах, жакетах из сверкающих пластин и объёмных цветов. И вот настал момент финала, где начались самые интригующие события. На сцену вышла Шер и исполнила несколько своих культовых хитов. В это время модели продемонстрировали линейку нижнего белья в самом роковом оттенке – алом. Закрыла грандиозное шоу ветеран модельного бизнеса Тайра Бэнкс – её появление на подиуме вызвало бурю оваций.
Камбэк-шоу Victoria’s Secret собрало более 10 миллионов просмотров на YouTube – неплохой результат для мероприятия, на котором многие уже давно поставили крест. На этот раз показ транслировался в прямом эфире, что позволило зрителям увидеть каждый момент практически без вмешательства ретушёров. Для сравнения, в предыдущие годы показы бренда публиковались уже после записи, прошедшей тщательную обработку и «улучшайзинг», эта трансляция была максимально приближена к реальности.