Поездка из центра в сторону Люберец казалась водителю "Яндекс.Такси" Ашоту Минасяну обычной. Клиентка – девушка лет двадцати пяти – ехала молча. Заговорила внезапно, 15 минут спустя.
– Пассажирка попросила отвезти её в больницу, – вспоминает Ашот. – Она дала понять, что чувствует острую боль в животе и спине. Девушка сказала, что ощущает внутреннее кровотечение.
Водитель сразу среагировал на просьбу. Так как навигатор в центре не работал, стал вспоминать, где неподалёку больница. И неожиданно увидел впереди карету скорой помощи.
– Я к скорой, смотрю – рядом, на Яузской, 11, больница, – рассказывает шофёр. – Подъехал к шлагбауму на аварийках, поговорил с охраной. Девушка уже не могла разговаривать. Была бледной, вся дрожала. Взял её за руки и отвёл в приёмное отделение. Когда отдал врачам, она попросила, чтобы я позвонил мужу и сообщил, где она. Убедившись, что девушка под присмотром, вернулся на смену.
Следующий день был для Ашота очень нервным.
– Не мог успокоиться. Не знал, всё ли с ней в порядке. Наконец позвонил муж девушки, поблагодарил меня. Рассказал, что у неё камни в почках, а шок произошёл из-за почечной колики.
Ашот сам не до конца понимает, как ему удалось сориентироваться в такой сложной ситуации.
– Прокручивал события в голове и удивлялся, как удалось всё так чётко сделать. Наверное, когда такое случается – а мне впервые довелось кого-то везти так в больницу, – у тебя не остаётся времени на лишние мысли. Ты просто хочешь помочь.