Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов, на станции "ЗИЛ", относящейся к Троицкой линии метро, строители уже начали отделку блока технических помещений.
"На будущей станции "ЗИЛ" ведётся одновременно весь спектр работ – от земляных до монтажа инженерных систем и архитектурной отделки. Это связано со сложностью станционного комплекса и наличием широкого ряда подобъектов: оборотных тупиков перед и за станцией, вестибюля, эвакуационного выхода и пересадки на перспективную Бирюлевскую линию. Также уже начались архитектурно-отделочные работы", – рассказал он.
Платформа станции "ЗИЛ" решена в монолите, строители уже закончили армирование и заливку колонн и пола бетоном. В вестибюле уже начался монтаж инженерных систем.
Как уточнил Рафик Загрутдинов, руководитель Департамента строительства города Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, на участках станционного комплекса уже проводятся работы по обратной засыпке котлована. Также, по его словам, в данный момент осуществляется устройство ещё двух притоннельных сооружений: на будущей установке тоннельной вентиляции осуществляется разработка грунта котлована, а на сооружаемой закрытым способом водоотливной установке осуществлена технологическая сбойка из чугунных колец.
Напомним, что некоторое время назад Сергей Собянин рассказал о ближайшем завершении строительных работ, проводимых на трёх станций новой Троицкой линии метро.
Генеральным проектировщиком и подрядчиком проводимых работ является АО "Мосинжпроект". Строящаяся Троицкая линия метро димеет длину 43 километров. Планируется, что она соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Новая линия пройдёт по территории, на которой проживают 1,5 миллиона человек, ещё несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.