Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов, готовность возводимого в данный момент мостового перехода между станциями "Текстильщики" Большой кольцевой линии (БКЛ) и Таганско-Краснопресненской линии на данный момент составляет 50%. Чтобы пассажирам метрополитена было удобнее перемещаться, в вестибюлях планируется установить по 4 эскалатора, а также смонтировать лифт, предназначенный для маломобильных групп населения.
"Новые эскалаторы будут связывать зону вестибюля с наземным мостовым переходом. Он пройдет над железной дорогой и соединит вестибюли станции "Текстильщики" БКЛ и одноименной станции Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. Специалисты уже завершили установку металлического пролетного строения и приступили к монтажу эскалаторного оборудования. Кроме того, готовы металлоконструкции кровли, в ходе работ смонтировано более 31 тонны металла. На текущий момент мостовой переход готов на 48%", – сказал Владимир Ефимов.
Планируется, что общая протяженность данного перехода будет 140 метров. Строительные работы подойдут к концу в IV квартале текущего года.
Как дополнительно отметил руководитель Департамента строительства Рафик Загрутдинов, возле станции "Текстильщики" БКЛ планируется обустроить перехватывающую парковку. Здесь появится восемьдесят одно машино-место, десять из них – специально для маломобильных граждан.
Интеграция парковки в инфраструктуру метрополитена даст возможность горожанам комфортно пересаживаться с личного автотранспорта на городской и обратно.
Согласно заявлению председателя Мосгосстройнадзора Антона Слободчикова, по поручению мэра Москвы Мосгосстройнадзор делает особый акцент на качество и безопасность объектов метрополитена, возведение которых связанно со сложностями. С момента начала проведения работ было проведено уже двенадцать выездных проверок мостового перехода представителями "Мосгосстройнадзора" совместно со специалистами Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве. Оценивался класса бетона и толщина его защитного слоя. Также анализу на соответствие проектной документации подвергалось качество поверхности железобетонных конструкций.