Владимир Ефимов рассказал, что отделочные работы на станции "Новомосковская" Троицкой линии метро выполнены на 80%

В данный момент на платформенной части производится монтаж декоративных панелей на путевых стенах
Владимир Ефимов рассказал, что отделочные работы на станции "Новомосковская" Троицкой линии метро выполнены на 80%
Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы /
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов, сейчас в столице подходят к концу работы по возведению основных конструкций строящейся станции "Новомосковская" Троицкой линии метро.

"Станционный комплекс, помимо пассажирской зоны, включает в себя большое количество технических помещений. Всего их на “Новомосковской” более 240. Архитектурно-отделочные работы здесь выполнены на 80%. Сейчас завершается возведение основных конструкций", – рассказал Владимир Ефимов.

В частности, на платформенной части ведется установка декоративных панелей на путевых стенах. Вестибюль станции и платформу соединят четыре эскалатора, которые уже поставлены. На них начаты пусконаладочные работы.

Станция "Новомосковская" расположена в районе Коммунарка Новомосковского административного округа. Она станет пересадочной на одноименной станции Сокольнической линии.

Станцию оформят в стиле биотек с преобладанием зеленого цвета в дизайне, отражающем приближенность к парковым территориям ТиНАО.

Как отметил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов, станция “Новомосковская” Сокольнической линии была открыта в 2019 году. При ее возведении был оставлен задел для строительства пересадки на станцию Троицкой линии. Она в то время находилась ещё в стадии проектирования.

Строительства Троицкой линии метро происходит под пристальным вниманием Мосгосстройнадзора. Как добавил председатель ведомства Антон Слободчиков, подземные сооружения нуждаются в особом контроле, поскольку они представляют особую опасность и характеризуются высокой технической сложностью. С тех пор как началось возведение новых станций Троицкой линии, специалисты профильного управления провели 14 проверок для оценки качества выполняемых работ и используемых материалов.