Визажист показала, как плохой макияж портит внешность: примеры "до" и "после"

Один неверный штрих – и ваше лицо выглядит усталым или даже старше на 10 лет. Смотрим на профессиональных примерах, как избежать подобных ошибок
Визажист показала, как плохой макияж портит внешность: примеры "до" и "после"
Соцсети @jhenybogler
Визажистка Дженни Боглер.

Дженни Боглер (Jheny Bogler) – талантливый визажист из Бразилии, известная своей уникальной способностью создавать макияж, который подчёркивает естественную красоту и индивидуальность. Она активно делится своими знаниями в социальных сетях, показывая наглядные примеры "до" и "после", чтобы продемонстрировать, как неправильный выбор косметики и техник может испортить даже самые привлекательные природные данные.

"Смоки" могут придать лицу не загадочный, а усталый вид.
Соцсети @jhenybogler
"Смоки" могут придать лицу не загадочный, а усталый вид.

"Смоки айс" – одна из самых популярных техник макияжа наряду со стрелками. Дымчатая растушёвка на веках призвана создать драматический эффект и акцентировать внимание на глазах. Однако многое зависит от выбора оттенка и объёмов. На данном примере "до" отчётливо видно, что мейкап утяжеляет, придаёт модели усталый и даже измученный вид, а холодный бежевый оттенок помады лишает лицо свежести. На версии "после", напротив, уголки глаз стремятся наверх, визуально делая взгляд более открытым.

Правильный макияж поможет создать эффект лифтинга.
Соцсети @jhenybogler
Правильный макияж поможет создать эффект лифтинга.

Грамотно сделанный лифтинг-макияж способен "омолодить" на десяток лет, а вот неправильный подход запросто добавит взгляду усталости и подчеркнёт морщинки. Главная его особенность – это правильное оформление век. На примере "до" мы видим тени у переносицы, из-за чего глаза собираются "в кучку". А вот на снимке "после" эта зона не затемнена и взгляд распахнут. Нежный розовый оттенок губ придаёт образу завершённости.

Стрелки должны быть не только ровными, но и уходить под правильным углом.
Соцсети @jhenybogler
Стрелки должны быть не только ровными, но и уходить под правильным углом.

Подводка нижнего века – не самая частая техника в макияже, так как зачастую она визуально уменьшает глаза и делает их грустными, что наглядно показывает нам пример на фото "до". И всё же подведение этой зоны может быть уместным, если сделать всё тонко и в комплексе с другими элементами. В случае снимка с макияжем "после" оно выигрышно сочетается с растушёвкой теней по типу стрелок, уводящих внешние уголки глаз вверх.

Оттенки декоративной косметики нужно подбирать исходя из природных данных, а не трендов.
Соцсети @jhenybogler
Оттенки декоративной косметики нужно подбирать исходя из природных данных, а не трендов.

Одно из классических правил макияжа гласит, что светлые сияющие оттенки теней делают взгляд выразительнее. Однако этот способ работает далеко не на всех. Форма глаз у каждого уникальна и требует индивидуального подхода. На примере выше видно, что приглушённая матовая гамма смотрится гораздо выгоднее, нежели перламутровые акценты. В противном случае брови становятся двумя массивными галочками, перетягивающими на себя всё внимание.

Не делайте акцент сразу на всё лицо.
Соцсети @jhenybogler
Не делайте акцент сразу на всё лицо.

Больше не значит лучше. И к макияжу, если он только не маскарадный, это относится напрямую. Яркие губы идут далеко не всем, в особенности если их форма и так сочная и наполненная. А добавив к этому густо накрашенные глаза и подведённые брови, мы получаем излишне тяжёлый и перенасыщенный образ. На порядок лучше будет смотреться более натуральный оттенок на губах и глазах с акцентом на растушёвку по типу стрелок.

Ещё несколько примеров, как грамотный макияж может преобразить внешность:

"До" и "после".
соцсети @jhenybogler
"До" и "после".
соцсети @jhenybogler
"До" и "после".
соцсети @jhenybogler
"До" и "после".
соцсети @jhenybogler
"До" и "после".
соцсети @jhenybogler
"До" и "после".
соцсети @jhenybogler
"До" и "после".1/6