Дженни Боглер (Jheny Bogler) – талантливый визажист из Бразилии, известная своей уникальной способностью создавать макияж, который подчёркивает естественную красоту и индивидуальность. Она активно делится своими знаниями в социальных сетях, показывая наглядные примеры "до" и "после", чтобы продемонстрировать, как неправильный выбор косметики и техник может испортить даже самые привлекательные природные данные.
"Смоки айс" – одна из самых популярных техник макияжа наряду со стрелками. Дымчатая растушёвка на веках призвана создать драматический эффект и акцентировать внимание на глазах. Однако многое зависит от выбора оттенка и объёмов. На данном примере "до" отчётливо видно, что мейкап утяжеляет, придаёт модели усталый и даже измученный вид, а холодный бежевый оттенок помады лишает лицо свежести. На версии "после", напротив, уголки глаз стремятся наверх, визуально делая взгляд более открытым.
Грамотно сделанный лифтинг-макияж способен "омолодить" на десяток лет, а вот неправильный подход запросто добавит взгляду усталости и подчеркнёт морщинки. Главная его особенность – это правильное оформление век. На примере "до" мы видим тени у переносицы, из-за чего глаза собираются "в кучку". А вот на снимке "после" эта зона не затемнена и взгляд распахнут. Нежный розовый оттенок губ придаёт образу завершённости.
Подводка нижнего века – не самая частая техника в макияже, так как зачастую она визуально уменьшает глаза и делает их грустными, что наглядно показывает нам пример на фото "до". И всё же подведение этой зоны может быть уместным, если сделать всё тонко и в комплексе с другими элементами. В случае снимка с макияжем "после" оно выигрышно сочетается с растушёвкой теней по типу стрелок, уводящих внешние уголки глаз вверх.
Одно из классических правил макияжа гласит, что светлые сияющие оттенки теней делают взгляд выразительнее. Однако этот способ работает далеко не на всех. Форма глаз у каждого уникальна и требует индивидуального подхода. На примере выше видно, что приглушённая матовая гамма смотрится гораздо выгоднее, нежели перламутровые акценты. В противном случае брови становятся двумя массивными галочками, перетягивающими на себя всё внимание.
Больше не значит лучше. И к макияжу, если он только не маскарадный, это относится напрямую. Яркие губы идут далеко не всем, в особенности если их форма и так сочная и наполненная. А добавив к этому густо накрашенные глаза и подведённые брови, мы получаем излишне тяжёлый и перенасыщенный образ. На порядок лучше будет смотреться более натуральный оттенок на губах и глазах с акцентом на растушёвку по типу стрелок.
Ещё несколько примеров, как грамотный макияж может преобразить внешность: