Вице-спикер СФ Святенко: Развитие сервиса Russpass демонстрирует перспективы роста внутреннего туризма

Москва передаст свой опыт при интеграции столичного сервиса в портал Russia.travel. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, это станет началом для создания национальной цифровой экосистемы для внутреннего туризма. С 2020 года накоплен большой опыт, и его важно использовать на благо всей отрасли, всех российских путешественников
Вице-спикер СФ Святенко: Развитие сервиса Russpass демонстрирует перспективы роста внутреннего туризма
@ Сергей Ведяшкин / АГН "Москва"
Сенатор Инна Святенко. Архивное фото

Об этом журналистам АГН "Москва" рассказала вице-спикер Совета Федерации Инна Святенко, комментируя интеграцию туристического сервиса Russpass и национального портала Russia.Travel.

Она отметила, что внутренний туризм на территории Российской Федерации имеет огромный потенциал для развития.

Вице-спикер Совета Федерации пояснила, что в течение последних лет люди, живущие в регионах нашей страны, а также в Москве, иначе взглянули на перспективы и открывшиеся возможности отдыха внутри России, в соседних регионах или даже в своём субъекте. По словам чиновницы, такая тенденция является важным показателем того, что с каждым днём возрастает количество людей, видящих возможности для создания своего дела, бизнеса, реализации своих креативных идей. 

Инна Святенко добавила, что в настоящее время огромную роль для поддержки индустрии играет цифровизация. Такой подход удобен и клиенту, и бизнесу. Именно поэтому необходимо обладать единой цифровой площадкой. Со слов Святенко, сведение масштабов до уровня единого национального сервиса позволит держать уровень качества оказываемых услуг, а также обеспечит доверие гостей, владельцев отелей, туроператоров, гидов и других работающих в сфере туризма людей.

Вице-спикер Совета Федерации подчеркнула, что не стоит забывать о монополизации некоторое время назад ниши бронирования на территории России. Из-за этого страдали отели, хостелы, маленькие бутик-отели. Им часто не выплачивали оговорённые суммы. Также не было адекватной поддержки. Крупные сети не имели с этим особых проблем, а небольшой бизнес мог просто потерпеть катастрофу. Уход с отечественного рынка глобальных брендов должен оказать благотворный эффект на уровень и качество предоставляемого сервиса. Лишь национальные сервисы, хранящие все данные внутри России, c функционирующей поддержкой, отвечающие за свою деятельность перед российским законодательством, могут обеспечить достойное качество услуг.