Вице-спикер МГД Орлов: Интерес к водным пространствам столицы будет расти

Недавно в своём личном блоге мэр Москвы Сергей Собянин привёл такие данные: только за минувшее лето речные вокзалы столицы приняли 1,3 млн посетителей, отправили тысячу круизов, а в зонах отдыха побывали 250 тыс. человек
Вице-спикер МГД Орлов: Интерес к водным пространствам столицы будет расти
@ Алексей Майшев / РИА "Новости"
Российский флаг на речном трамвайчике "Москва-1", проходящем по маршруту от Северного речного вокзала до причала Захарково. Архивное фото

Об этом в беседе с журналистами АГН "Москва" рассказал вице-спикер Мосгордумы, председатель комиссии МГД по жилищной политике и городскому хозяйству Степан Орлов.

Он отметил, что такие цифры демонстрируют очень большой рост. А ведь всего пару лет назад всерьёз никто не думал, что Северный и Южный речные вокзалы станут точками притяжения для гостей и жителей столицы.

Парламентарий особо подчеркнул, что водный объект всегда будет генерировать большой трафик людей рядом с собой.

Вице-спикер Мосгордумы добавил, что таким объектом нужно правильно распоряжаться. Давать возможность малому бизнесу искать свою аудиторию, разделять потоки гостей, посетителей и отдыхающих – это большая комплексная задача. В настоящее время в столице появляются отличные примеры практик, помогающих городу создавать новые возможности для москвичей. Северный и Южный речные вокзалы сейчас в стадии наращивания своего потенциала, чтобы привлечь к себе в будущем сезоне ещё большее количество пассажиров и посетителей.

По словам Степана Орлова, сейчас прогулка на речном трамвайчике по Москве-реке из разового развлечения для туристов переросла в часть обыденной жизни жителей столичного мегаполиса.

Отмечается рост интереса к этому виду транспорта. Трафик значительно увеличился в подобных зонах отдыха, что напрямую влияет на развитие городского речного транспорта. Запущенные в этом сезоне речные трамваи на электротяге, которые курсируют по акватории Москвы-реки, круглый год будут перевозить гостей и жителей столицы. Это будет оказывать позитивное влияние на репутацию водного транспорта, станет его наглядной характеристикой, доказывающей, что он из просто туристического развлечения стал полноценным общественным транспортом, который надёжен и доступен абсолютно каждому.