За 4 года чат-бот оказал поддержку более 1,7 млн пользователей, обработал свыше 10 миллионов запросов и накопил в базе знаний по меньшей мере 60 тысяч вопросов.
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов отметил, что чат-бот Александра помогает пассажирам, водителям и пешеходам в режиме 24/7. За это время его функционал был существенно расширен, чтобы ускорить получение информации. Сейчас помощник ежедневно обрабатывает порядка 15 тысяч сообщений, что в 10 раз превышает показатели 2020 года. Ликсутов также добавил, что около четверти всех вопросов о городском транспорте направляются именно чат-боту: "По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать наши цифровые сервисы и постепенно внедрять в чат-бот искусственный интеллект".
Александра доступна для общения на различных платформах — в приложениях, на сайтах и в социальных сетях. Если пользователь задаёт слишком сложный вопрос, бот перенаправляет его к оператору, который обязательно поможет пассажиру.
Среди тем, по которым можно обратиться к Александре, — информация о городском транспорте, пригородных поездах, "Аэроэкспрессах", автовокзалах, аренде велосипедов и самокатов, эвакуации автомобилей, парковках, организации движения, каршеринге и такси.