Виктория Бекхэм выпускает коллекцию совместно с масс-маркет-брендом

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Виктория Бекхэм выпускает коллекцию совместно с масс-маркет-брендом
Mango
Кадр из лукбука коллаборации Victoria Beckham x Mango.

Виктория Бекхэм создала коллекцию одежды совместно с испанским масс-маркетом Mango. Бренд охарактеризовал её как "идеальное сочетание классической британской роскоши". В коллекцию вошли платья-комбинации, трикотаж, брючные костюмы и другие предметы. На создание коллаборации Spice Girl вдохновил фильм "Бассейн" Жака Дере и образ Джейн Биркин.

Запуск коллекции запланирован на 23 апреля.
Mango
Запуск коллекции запланирован на 23 апреля.

Актуальный дизайн и универсальность

Российский бренд Arive расширил ассортимент и представил линию обуви для женщин. Базовые новинки на весну и лето помогут дополнить образ на любой случай. Лоферы отлично подойдут для офисных будней, босоножки можно надеть на вечернее мероприятие, а сабо удобны для прогулок и повседневных выходов. В коллекцию также вошли акцентные пары обуви: сандалии в рыбацком стиле, кожаные кеды с контрастными вставками из замши, балетки с металлическим мысом. Коллекция выполнена в нейтральной цветовой гамме – в ней преобладают белый, бежевый, молочный и чёрный оттенки.

В коллекции есть как спортивная, так и элегантная обувь на каблуке.
предоставлено пресс-службой
В коллекции есть как спортивная, так и элегантная обувь на каблуке.

Preppy Family

Бренд SELA представил апрельский лукбук и показал весенние образы в стиле преппи для всей семьи. Этот стиль предлагает классическую элегантность с акцентом на непринуждённость – то, что отлично подойдёт для семейных прогулок и выходов в гости. Пастельные оттенки, принты в клетку и полоску, прямые силуэты и крой оверсайз – такие вещи легко вписать в базовый гардероб всех членов семьи. В новой коллекции представлены лаконичные тренчи и винтажные бомберы, рубашки и футболки-поло, худи и свитшоты с надписями в университетском стиле.

В коллекции представлены предметы одежды для женщин, мужчин и детей.
предоставлено пресс-службой
В коллекции представлены предметы одежды для женщин, мужчин и детей.

Амбассадор Милош Бикович

Бренд Salamander представил рекламную кампанию весна-лето – 2024 с участием Милоша Биковича. Сотрудничество актёра с маркой, представляющей мужскую и женскую обувь, одежду и аксессуары, продлится два сезона. Для рекламной кампании были выбраны ключевые модели мужской обувной коллекции: ботинки в мягкой фактурной замше и коже в актуальной коричневой палитре, модели casual в сочетании выразительного серого и бежевого, кеды в универсальном белом и небесно-голубом оттенках.

Милош Бикович стал лицом обувного бренда.
предоставлено пресс-службой
Милош Бикович стал лицом обувного бренда.

Будуарная роскошь

Мультибренд Scandale Maniere представил новую коллекцию – в ней роскошный будуарный стиль соединился с духом утончённого минимализма. Особое внимание в новом дропе уделено премиальному французскому кружеву: центральной моделью коллекции стал бельевой комплект haute couture в чёрном цвете. Для того чтобы внести игривую нотку в этот лаконичный total-black-образ, можно стилизовать его с кружевными перчатками.

Основные материалы нового дропа – натуральный шёлк, французское невесомое кружево и эластичная сетка.
предоставлено пресс-службой
Основные материалы нового дропа – натуральный шёлк, французское невесомое кружево и эластичная сетка.

Серый городской бальзам

Российский бьюти-бренд RBG (Russian Beauty Guru), вдохновившись успехом одного из своих косметических бестселлеров – прозрачным чёрным бальзамом из коллекции "Чёрная Москвa", представил новинку – прозрачный "Серый городской бальзам" для губ. От многочисленных аналогов продукт отличается максимальным содержанием масла манго, которое известно не только своими увлажняющими свойствами. Главная особенность основного ингредиента – высокое содержание жирных кислот: олеиновой, стеариновой и линолевой. Кроме того, масло манго богато минералами и витаминами A, C, E и D, ускоряющими процессы регенерации клеток. Благодаря этому средство не просто смягчает и интенсивно увлажняет нежную кожу губ, но и способствует быстрому заживлению микротрещин, избавляет губы от шелушения и надёжно защищает их от обветривания.

Продукт вдохновлён российской урбанистикой.
предоставлено пресс-службой
Продукт вдохновлён российской урбанистикой.

Новый бьюти-игрок

На российском рынке появилась новая косметическая марка – PUREARTH. Это премиальный аюрведический бренд по уходу за кожей и волосами. В его основе лежит концепция wildcraft beauty: сочетание редких экстрактов дикорастущих растений из Гималайского высокогорья, принципов аюрведы и китайской медицины c современными велнесс-трендами. Неотъемлемой частью бренда является забота об окружающей среде, этичное и экологичное производство, удалённое от мегаполисов.

Бренд состоит из 13 средств для лица и 4 средств для тела и волос.
предоставлено пресс-службой
Бренд состоит из 13 средств для лица и 4 средств для тела и волос.

Интерьерная изюминка

Группа "Самолёт" и бренд мебели Eburet создали уникальный экологичный столик-ночник из переработанных материалов. Корпус столика в виде латинской буквы S напечатан на 3D-принтере из вторичного полистирола PS (6), полученного в результате переработки стаканчиков из-под йогурта. Его форма отсылает нас к первому успешному предмету Eburet – столику в форме буквы "Е". Именно он принёс бренду широкую известность и популярность. Другая особенность этого столика – любая его сторона лицевая, поэтому обладатель сам может решить, как использовать свой столик сегодня. 

Предмет интерьера выполнен в двух цветах – синем и голубом.
предоставлено пресс-службой
Предмет интерьера выполнен в двух цветах – синем и голубом.