Креативный подход
Министерство туризма Италии, стремясь привлечь в страну больше путешественников, решилось на необычный шаг: завлекать иностранных туристов теперь будет... главная героиня картины Сандро Боттичелли "Рождение Венеры". Суть эксперимента такова: ради красот Италии обольстительная Венера даже "покинула" картину и, одевшись в современные наряды, отправилась путешествовать по самым знаковым достопримечательностям страны.
Эмоциональная реакция
Столь смелый шаг министерства вызвал шквал критики. Например, в статье для итальянской газеты Il Fatto Quotidiano историк искусства Томазо Монтанари назвал кампанию "гротескной" и "позорной". В соцсетях высмеяли и видеоверсию PR-кампании: оказалось, что типичная итальянская сцена, где люди пьют вино в залитом солнцем патио, снята в Словении и не имеет никакого отношения к Италии.