Старшеклассник Джим (Хиро Файнс-Тиффин) влюбляется в одноклассницу Энн (Сидни Парк), которая влюбляется в него в ответ. Правда, мама намекает девушке, что успеет ещё нагуляться, поэтому не стоит слишком сильно привязываться. А папа-банкир Джима после увольнения никак не может найти новую работу, что расстраивает и его, и маму Джима (Дайан Крюгер), волевую женщину, которая одной рукой возится с мужем, а другой – заботится о тяжело больной тёте. Ещё семья Джима православные и, по всей видимости, русские, хотя это неточно. Ещё в начале фильма появляется старший брат Джима, ругается со всеми и уходит служить на флот, потому что ищет себя, хотя это тоже неточно. В фильме он появится ещё на три секунды в конце.
Если три кинокритика (так было в нашей ситуации) смотрят фильм, а на финальных титрах смотрят друг на друга с выражением лица: “Что это было, Пух?”, согласитесь, это о чём-то да говорит. Первая любовь, говорите вы? Какая, к чёрту, любовь, когда сцену первого секса юных героев прерывает светский раут с родителями, на котором папа страдает, что не может найти работу? Он страдает так два года, и его переживания вполне объяснимы: семья из среднего класса и шикарного дома катится куда-то вниз по социальной лестнице. И мы бы прямо сейчас начали переживать за этих людей, но камера уже уехала в постель к юным персонажам "на следующее утро".
Не успели мы настроиться на романтические переживания, как режиссёр опять уехал к тяжелобольной тёте, которая ругает Америку, а потом умирает. Но мы не можем посочувствовать, потому что ничего про неё не узнали! Семья катится всё дальше, но мы не можем посочувствовать ещё сильнее: теперь они живут "всего лишь" в огромной белоснежной квартире, как из каталога. За окном – море и пальмы, и Дайан Крюгер в бутиковых нарядах героически продирается через проблемы первого мира и сценария. Артистка вполне убедительна, но это не фильм, а салат, нарезка из сырых, непродуманных, обрывающихся сюжетов, приправленных соусом мотивирующих спичей из какой-то инструкции по преодолению временных трудностей на уровне: жизнь пройти – не поле перейти, а счастье где-то рядом, лишь только оглянись.
У неопытного режиссёра А. Дж. Эдвардса не получилось ни любовной истории, ни социальной драмы, ни толкового семейного фильма. Особенно удручает молодёжь, лишённая жизни и энергии. Благостные, уравновешенные, знающие, чего хотят, произносящие правильные слова, не совершившие ни единого поступка из эмоционального порыва… Да и кастинг неудачный. Хиро Файнс-Тиффин из актёрской династии, племянник великого Рэйфа Файнса и его талантливого брата Джозефа, кажется, не унаследовал семейного дарования. Но это неточно – понять на самом деле трудно. Парню тут совершенно нечего играть, потому что главным героям забыли прописать характер. Актёр производил гораздо большее впечатление за те несколько секунд в "Гарри Поттере и Принце-полукровке", где он сыграл одиннадцатилетнего Тома Риддла, чем за полтора часа "Первой любви". Его отрицательная харизма пригодилась бы, если бы Джим придушил Энн, но, увы, он лишь сладко улыбается.
Макияж у актрис красивый, и одеты они стильно. Похвалить это нелепое кино больше не за что.
Фильм в прокате с 7 июля.