Ровно 35 лет назад состоялось романтическое знакомство и началась история большой любви 27-летней девушки-аптекаря Габриэлы Леман и великого клоуна.
– Я очень хотела попасть на представление в русский цирк – посмотреть на лошадей и джигитов. Это был красивый номер, – рассказывает Габриэла.
Однако все билеты распродали, места ей не хватило, и девушка встала возле динамиков.
– Олег меня там и увидел с манежа и попросил, чтобы из его гардеробной принесли стул. А когда представление закончилось, пришла ведущая и сказала: "Кommen Sie bitte". ("Пройдёмте со мной".) Я вошла, Олег смотрел на меня своими прекрасными голубыми глазами и попросил мой телефон! Так началась наша любовь с первого взгляда.
По словам Габриэлы, даже языковой барьер не стал препятствием для их любви.
– Он не говорил по-немецки, а я – по-русски, но Олег тут же нашёл выход: он объяснялся мне в любви при помощи пантомимы. Это было красиво и необычно. Он всё мог показать без слов. Конечно, при общении мы использовали словари, хотя в любви слова не нужны, мы смотрели друг на друга и чувствовали себя счастливыми.
По словам Габриэлы, ей многое пришлось поменять в своей жизни, в том числе и профессию. Но для неё это оказалось не так сложно: девушка для себя занималась музыкой, жонглированием, у неё были собаки и лошади, которых Габриэла обожала. И когда начала работать в цирке, почувствовала, что находится "в своей среде".
– Только моя семья была в шоке: Габи уедет с цирковым коллективом, у Габи муж русский, и он намного старше – на целых 32 года! Кстати, разница в возрасте, как вспоминает Габриэла, им совсем не мешала:
– Он был тако-о-ой молодой человек! А временами – ребёнок, который намного младше меня, – смеётся она. – Я думаю, клоуны навсегда остаются детьми! С Олегом было весело и интересно.
Как рассказала Габриэла, Олег Попов практически весь реквизит делал своими руками.
– Когда-то он работал слесарем, и это очень помогло, потому что иногда была нужна сварка, и он делал её сам.
Во время выступлений не обходилось без курьёзов. Однажды в жаркий день Олег Константинович, отдыхая между номерами, снял парик и клоунский нос, вскоре его позвали на сцену, и он вышел без них.
– Но Олег так увлёк зрителей, что они даже не обратили внимания, что образ клоуна изменился! Знаете, его очень любила публика, причём, в любой стране. Это был такой "клоун мира", понятный и близкий всем, несмотря на различие культур.