МОСКВА

В торговой сети "Пятёрочка" рассказали о программе лояльности

В торговой сети "Пятёрочка" подвели итоги программы моментальной лояльности "Бравлы". Благодаря акции, включавшей в себя выдачу игрушек и прохождение многоуровневой игры, количество установок мобильного приложения магазина выросло на 130%
Архив.
pixabay

Для того, чтобы бесплатно получить персонажа из игры, необходимо было совершить покупку более, чем на 555 рублей. По итогу программы доля чеков на сумму от 555 до 1100 рублей выросла на 1,1%.

Всего покупателям выдали 114 млн игрушек - это один из лучших результатов среди ранее проводимых ритейлером акций. Наиболее преданный фанат программы лояльности приобрел 111 игрушек. Всего за полную стоимость приобрели в 7,5 раз больше фигурок, чем предполагалось организаторами акции изначально.

В мобильном приложении сети товар программы получил рейтинг 4,78. За первую неделю акции в подарок выдали на 28 процентов больше игрушек, чем предполагалось изначально.

ДРУГИЕ ЦИФРЫ

130% – на столько увеличилось число установок мобильного приложения ритейлера, в том числе благодаря акции;

1,75 млн человек – число уникальных пользователей игры в мобильном приложении "Пятерочка";

18,9 млн уровней – суммарно прошли все игроки;

117 000 оферов– именно такое число купонов на скидку было активировано. Оферы выдавались за прохождение различных уровней игры. Благодаря купонам гости получили скидку на заказы в сервисе "Пятёрочка Доставка", в популярные магазины, а также скидки на продукцию партнёров ритейлера;

6,5 млн – количество упоминаний программы лояльности в поисковых запросах в сети (по данным Brand Analytics).

Напомним, акция проходила в магазинах торговой сети ритейлера по всей России с 24 августа по 4 октября 2021 года. Гостям сети предоставили возможность собрать коллекцию мини-игрушек разными способами. В частности, их давали бесплатно за каждые 555 рублей в чеке с Выручай-картой, за покупку товаров партнёров акции, либо продавали по цене 55 рублей за игрушку.