Треугольник юности
1970-е, сибирская деревушка Ялань, в которой живёт старшеклассник Олег. Жил он себе спокойно, пока ему однажды не написала девочка Таня из соседней деревни. Сначала они переписывались, потом Таня с подружкой приехала в Ялань на танцы. А после танцев гуляли они с Олегом до утра, разговаривали и обнимались. С того момента ребята начали встречаться, приезжать друг к другу в гости и мечтать о будущем.
Вот только клянясь в любви и верности одной, Олег не может не думать о другой девочке – однокласснице Гале Бажовых, с которой они вместе росли и которая казалась такой обычной, а тут вдруг превратилась в настоящую красавицу.
Оголённые чувства
История о мальчике и двух влюблённых в него девочках выглядит одновременно и целомудренной, и чувственной. Главные герои – практически дети – воспринимают мир максимально остро. Первая любовь, первый выбор, бунтующие гормоны, непонимание с друзьями и родителями. Всё это проживается на разрыв, вызывая у зрителей и ностальгию, и лёгкую грусть. Может, и зависть...
Наверное, одна из лучших черт спектакля – естественность, напоминающая атмосферу фильмов Шукшина. Забавные танцы под ретрошлягеры, песни под баян и завораживающе красивая сцена секса, в которой есть всё, кроме пошлости.
Мир Аксёнова
Актёры произносят не только реплики своих персонажей, но и целые отрывки из романа: внутренние диалоги, события, происходящие «за кадром». И возникает чувство, как будто читаешь книгу, а всё происходящее на сцене – твоё воображение.
Этот эффект усиливается при помощи условных декораций. На сцене присутствуют лишь стол из дома Олега, за которым происходят важные семейные разговоры, да составленные горкой сосновые брёвна, где устраивает посиделки яланская молодёжь и где проходят любовные свидания.