Как рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский, в Центре "Моспром" стартовал приём заявок на участие в специальной онлайн-бизнес-миссии, на которой московские производители продуктов питания смогут пообщаться с потенциальными партнерами для продвижения своих товаров на азиатский рынок.
По его словам, в данный момент Москва продолжает развивать торгово-экономическое сотрудничество со странами Юго-Восточной Азии. Рынок этого региона превратился в один из основных каналов сбыта продукции столичных предприятий.
Открытие регистрации на онлайн-бизнес-миссию с участием азиатских партнеров должно поспособствовать укреплению партнерских связей и расширению присутствия товаров, произведённых в Москве, за рубежом.
В рамках бизнес-миссии состоится более 80 b2b-встреч с дистрибьюторами, представителями бизнес-структур, агропромышленного комплекса и другими профессионалами рынка. К участию приглашаются производители пищевой продукции, среди которой безалкогольные напитки, мясные и хлебобулочные изделия.
Заявки на участие принимаются до 21 октября. Чтобы стать участником мероприятия, необходимо отправить организаторам заполненную форму и приложить целый ряд документов (их перечень можно найти на сайте Центра).