В США упали продажи подгузников из-за снижения рождаемости

О необычной проблеме рассказало агентство Bloomberg. Журналисты выявили связь между снижением рождаемости в стране и падением спроса на подгузники и другие детские товары. Сейчас коэффициент рождаемости в США снизился в два раза по сравнению с периодом бэби-бума
В США упали продажи подгузников из-за снижения рождаемости
Shutterstock.
В США стали меньше рожать, соответственно, спрос на продукты индустрии детских товаров значительно упал.

Американские эксперты предсказывают первое с 1918 года сокращение численности населения, пишет Bloomberg.

К 2020 году показатель рождаемости (количество новорождённых на 1000 женщин в возрасте от 15 до 49 лет) в стране стал меньше 60. Для сравнения в эпоху бэби-бума 1950-х годов этот показатель достигал почти 120. Наблюдается также спад рождаемости и среди семей иммигрантов: в 1990 году количество рождений среди женщин, прибывших из Латинской Америки, было близко к 150 (на 1000), а к 2019 году снизилось до 85.

Кроме того, рожать американки стали позже. Среди 20–24-летних уровень рождаемости упал на 43% в период с 1990 по 2019 годы, в то время как среди людей в возрасте 40–44 лет вырос на 132%. 

Все эти факторы привели к падению спроса на товары детской индустрии. Снижение уровня продаж главного детского товара, подгузников, происходит уже пятый год. В прошлом году розничные продажи упали на 1%. Для данной индустрии это большой спад.