Главная героиня – врач-хирург Лика Булатова (Анна Ардова) узнаёт, что её сын Василий (Валерий Степанов) пропал во время отдыха в Греции. Следователи ФСБ подозревают, что Василий присоединился к сирийским боевикам, но Лика уверена – его похитили. Она находит биологического отца Василия Павла (Алексей Серебряков): он тоже врач, но его карьера и личная жизнь не сложились, и у него проблемы с законом. Вместе они отправляются в чужую страну, где оказываются в зоне боевых действий.
Как вы попали в проект?
– У нас с Николаем Хомерики давние отношения. Я снималась в эпизоде его дебюта "977”. Потом Коля меня много раз вызывал на пробы, и каждый раз у нас всё было очень круто, потому что мы друг друга прекрасно понимаем, но меня никак не утверждали. И когдаменя позвали в "Спасти единственного сына", я подумала: "Ну, точно не утвердят, это уже какой-то закон". Но меня утвердили, хотя и не сразу, а после вторых проб, когда я и думать об этом уже забыла.
И как начались и проходили съёмки?
– Я жутко волновалась, боялась Лёши Серебрякова. Я его любила всегда как артиста, но знакома была только косвенно, через его прекрасную жену Машу, с которой мы были тоже шапочно знакомы. Я их просто любила на расстоянии. Но всё как-то хорошо сложилось сразу, в первый же день. Он мне сказал: "Привет, Ань". Я ответила: "Привет, Лёша. Я вас всех очень люблю". Он говорит: "Я знаю. Спасибо". И мне стало гораздо легче. Ну и сразу как-то снялось это всё, фух!
Расскажите про свою героиню.
– Она, конечно, очень смелая, независимая, крутая. Работает хирургом. Вообще, моя мечта была муж-хирург. По моему мнению, это самая сексуальная мужская профессия. Ну а если женщина хирург – это вообще круто! Я уверена, что они герои, берут на себя такую ответственность, не спят по несколько суток. Да и это просто потрясающе – спасать жизни, практически рука Бога. И хотя моя героиня работает в поликлинике, понятно, что это другой уровень, но тем не менее – она всё равно помогает людям. Вообще, врачи – святые люди. Поэтому я с удовольствием играла хирурга и смелую женщину, которая может за себя постоять, драться, стрелять.
А вы стрелять умеете?
– Ну, вообще-то я трус. Стрелять я могу в тире, конечно. А так я в жизни не стреляла никогда.
А трюки сами выполняли?
– А какие там трюки? Никаких особо трюков не было. А так я всё сама делала. Машину только не сама водила, потому что там не автомат был, а механика. Я машину-то не вожу уже очень много лет. У меня в шестнадцатом году закончились права, я их даже не продлила, потому что не вожу по Москве, только если в кадре. В "Спасти единственного сына" пришлось быстро подъезжать-отъезжать, я сказала: "Слушайте, не могу. Сажайте кого-нибудь другого". К тому же машина была праворульная. Ну и по горам лазить, конечно, меня просто не пустили – девочка-каскадёр вместо меня снималась.
Ну а в целом изматывающие были съёмки?
– Мы прилетели на Кипр, где проходили съёмки, в январе, и там были очень холодные ветра. И я поначалу возмущалась, что меня одели в такую свободную одежду, которая полностью скрывает фигуру. Но потом художник по костюмам мне объяснила, что вниз будем надевать утепление верблюжье. Больше всего у меня мёрзла голова, причём так, что начиналась головная боль, из-за которой забывала текст. Перестаёшь соображать, потому что буквально "выдувает мозг". К тому же мы вставали очень рано: уже в пять-полшестого выезжали на локацию, чтобы в шесть начать снимать, когда всходит солнце. Но потом привыкла. Ведь, если честно, я такой кайф получила от этой поездки, потому что там были Лёша и Маша Серебряковы, мы всё время вместе тусовались. Ещё приезжали их друзья, а ко мне приезжала дочь, и это было какое-то прямо очень хорошее время. И сниматься было хорошо, и после съёмок было весело. Ходили, ездили на какие-то экскурсии, я с огромным количеством прекрасных людей познакомилась. В общем, было круто.
Я читала, что вы хотели сняться вместе со своим сыном Антоном.
– Да, но, к сожалению, не сложилось. С самого начала на роль моего экранного сына Васи был утверждён другой актёр, поэтому я даже не предложила Антона Коле Хомерики. А потом тот актёр по какой-то причине не смог поехать, и его срочно заменили на Валерия Степанова. Но я об этом ничего не знала, а то бы, конечно, попросила Колю, чтобы он посмотрел Антона. Он и на меня похож очень сильно, и артист хороший. Мне не стыдно предлагать своих детей, я долго этого не делала, было как-то неловко, а потом поняла, что всё это чушь, потому что они талантливые. Ну, возьмут – возьмут, не возьмут – не возьмут. Дальше-то они сами будут отвечать за себя. А предложить – чего такого плохого в этом? Ну жалко, конечно, что так не сложилось... Но знаете, как должно было быть, так и случилось. И Валера Степанов, который сыграл Васю, прекрасный парень.
А какая вы сами мама?
– О! Я разная мама. Я бываю и строгая, и весёлая. Но всегда старалась, чтобы дети в свободе воспитывались, по большей части в демократии.
Какие у вас дальнейшие планы на жизнь, кроме работы, раз дети уже взрослые?
– Очень хочу выучить английский язык, много путешествовать, а также научиться танцевать танго.
Но в фильме вы так бодро говорите по-английски...
– Да, но каких трудов мне это стоило! Я до этого занималась, английский учила долгое время, и это мне очень помогло. Но, конечно, практики сильно не хватает сейчас. Хотелось бы вырваться на пару недель в какую-нибудь англоязычную страну и попрактиковаться.
А какую роль хотите больше всего сейчас сыграть?
– У меня остался незакрытый гештальт. Сильно незакрытый. Хейфец у нас в театре начинал ставить "Вишнёвый сад". И я была Раневской. Леонид Ефимович заболел, и спектакль так и не вышел. И вот Раневская… Не даёт она мне покоя…