Создателем этой танцевальной драмы выступила немецкий режиссёр Катя фон Гарнье, прославившаяся своей трилогией "Восточный ветер" о девочке-бунтарке, ищущей свободы. Новая героиня Гарнье, можно сказать, из того же теста, но немного в других обстоятельствах. Девушка Бекс отбывает срок в тюрьме, так как стала причиной ДТП, в котором серьёзно пострадал парень из встречного авто. Чувство вины отравляет ей жизнь, она вновь и вновь возвращается мыслями в день аварии и пытается выбраться из своего тонущего фургона, свалившегося в реку.
"Выплыть" ей удаётся, когда она попадает в экспериментальную программу, где оступившихся молодых людей пытаются социализировать и исправить танцевальной терапией. Парни и девушки здесь не учат балетные па, но благодаря наставнице – легенде уличных танцев, у которой есть и своя трагическая история во внутреннем кармане её неизменной косухи, учатся самовыражаться. Группе бунтарей-одиночек не без сложностей предстоит сплестись телами в единый коллектив, который сможет заявить обществу, что они тоже на что-то способны.
С точки зрения стройности драматургической линии, накала социальной проблематики и проработанности психологических портретов героев к фильму есть вопросы. Местами непонятно, почему главная героиня настолько сильно изводит себя, никто же не умер. Пострадавший парень не остался калекой, реабилитация медленно, но даёт результаты, пока Бекс в тюрьме какими-то подручными средствами выкалывает у себя на предплечье номер его авто...
Но на все сюжетные перегибы можно легко закрыть глаза, потому что главное здесь, конечно, танцы! За хореографию в картине отвечали Яман Окур, личный хореограф Мадонны, и Филипп "Пакман" Чбиб, хореограф Cirque du Soleil и нескольких частей саги "Шаг вперёд". В роли Бекс выступила актриса и танцовщица – Свенья Юнг. Самые страстные танцы в фильме она исполнила вместе с чемпионом мира по хип-хопу Беном Викертом, а остальных воришек, мошенников и уличных хулиганов сыграли звёзды всемирно известного танцевального коллектива Flying Steps. Добавьте сюда прекрасную операторскую работу и захватывающий монтаж, чтобы понять, что красота и чувственность на экране будут зашкаливать.
В танце здесь переданы и боль, и ветер с огнём, и интимная близость, и бунт. При этом, надо отдать должное создателям, эмоции и чувства переданы тонко и эффектно, но без излишней сексуализации тела. В картине есть и танцевальные батлы в каком-то неприглядном подвале, и пластические этюды в художественной галерее, и балетная прогулка по красивейшим улицам Берлина. В общем, если вы давно не включали любимые треки и не отрывались на полную катушку, освобождая своё тело от всех комплексов и стрессов, после просмотра фильма вам этого явно захочется.