В начале каждого выпуска шоу “На стиле с Глюк’оZой” участница проходит тест на определение типа личности, а затем, с учётом полученного результата, за дело берутся стилисты, визажисты, дизайнеры интерьера и другие специалисты.
Добрый зритель
Оксана Чертова
“Модный приговор” и “Квартирный вопрос” в одном флаконе. Бесспорное достоинство этого шоу – небольшой хронометраж. За 23 минуты создатели успели всё: определить тип личности героини, нарастить ей волосы, сделать макияж и маникюр, подобрать два комплекта гардероба и по-быстрому сделать ремонт в её спальне. Ещё и рекламу удалось впихнуть по ходу дела.
Глюк’oZа. Понятно, что присутствие певицы в шоу – только приманка. Зато сколько восторгов у героини: “Ко мне пришла сама Глюк’оZа!”, "Глюк’оZа села на мою кровать!”. Сама же звезда вела себя довольно скромно, в процесс преображения не вмешивалась. И правильно. Каждый должен заниматься своим делом.
Повеселило. Лично мне не терпелось познакомиться с бойфрендом героини, которого в начале передачи лишь мельком показали на фото, и я ждала финала, когда он наконец появится, чтобы оценить результат. Результат его впечатлил. Но не тот, который касался сногсшибательного преображения его подруги, а... ремонта в спальне. “А-а-а... У нас есть розетки!” – первым делом воскликнул он и уже позже вскользь заметил: “А ты у меня красивая здесь”.
Злой зритель
Анастасия Соболева
В чём смысл?! Опять шоу, в котором "нетаких" девушек пытаются сделать "такими". Ненакрашенных красят, кривозубым вставляют полный рот железа, слишком коротких ставят на шпильки и так далее. А у меня после просмотра подобного издевательства над индивидуальностью всегда возникает логичный вопрос: “А судьи-то кто?” Вот и в этот раз бедную девушку “преобразовали” до неузнаваемости, полностью убив её индивидуальность и подогнав внешность под типичную картинку. Была брюнетка с жёстким характером – станешь блондинкой в блестящих пайетках. Тьфу! Хватит уже заставлять бедных зрительниц думать, что с ними что-то не так. Дорогие девушки, если вы по каким-то причинам считаете, что кучка посторонних людей лучше знает, что вам носить и на чём спать, скорее всего, это ложь, а эти люди просто всеми силами стараются вам что-то продать.
Сменить целевую аудиторию. Заметили, что шоу про ремонт постепенно начали исчезать с экранов? Но как же сделать ремонт снова популярным? Бинго! Впарить эту идею женщинам. Кто ты такая, если шторы в твоей квартире не сочетаются с цветом плинтусов? Колхозница, что ли? Ну всё, теперь дошло! Беги покупать краску.