
В основе темы лежит фундаментальный вопрос философии: что первично — материя или сознание? А что же первично в цифровой среде — технологии или идеи? Какие тренды определят движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звёздами первой величины, а какие — кометами, которые промелькнут и исчезнут, узнают участники конференции.
Мир ускоряется. Внимание человека рассеивается, приватность размывается, сознание работает поверхностно и фрагментарно. Интернет, а с ним и российский рекламный диджитал-рынок становятся все сложнее и укрупняются. Технологии множатся, регуляторной среде требуется упорядоченность, а внедрение искусственного интеллекта настораживает и обнадеживает одновременно. Непрерывное изменение рекламной системы, появление новых продуктов, брендов и услуг требует от маркетологов и рекламистов гибкости, полноты знаний и ответственности. Основная сила, которая не дает рекламному рынку сместиться с орбиты в этих условиях, — потребители и бренды, их взаимосвязь и сила притяжения.
Спикерами выступят более сотни экспертов, в числе которых:
- Анна Рябашкина, руководитель цифрового маркетинга "Юнирест" (Rostic's);
- Юлия Хайкина, директор по маркетингу (indulgence, plant based & horeca) Health&Nutrition;
- Роман Носов, медиадиректор T2;
- Мария Каданцева, директор по маркетингу "Прогресс" («ФрутоНяня»);
- Станислав Дюков, Head of Digital METRO;
- Юлия Дубенская, директор по маркетингу "Якобс Дау Эгбертс Рус";
- Дарья Волохова, эксперт крупной международной фармацевтической компании;
- Иван Мерзликин, руководитель направления коммуникаций и медиа "ИДС Боржоми";
- Илья Соболевский, Head of Digital Hoff;
- Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу "Маревен Фуд Сэнтрал".
Бизнес-конференция станет эпицентром вдохновения и интересных открытий, объединит ведущих экспертов цифрового маркетинга и рекламы. Регистрация на мероприятие уже доступна на сайте
Дата: 21 марта
Локация: "Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк"
Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии AdIndex, Исследовательской компании Mediascope и "Национального рекламного альянса".