В Москве состоится главное диджитальное событие весны

Digital Brand Day в восьмой раз станет точкой притяжения для ведущих экспертов цифрового маркетинга и рекламы
В Москве состоится главное диджитальное событие весны
Adindex
Digital Brand Day состоится уже в восьмой раз

В основе темы лежит фундаментальный вопрос философии: что первично — материя или сознание? А что же первично в цифровой среде — технологии или идеи? Какие тренды определят движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звёздами первой величины, а какие — кометами, которые промелькнут и исчезнут, узнают участники конференции.

Мир ускоряется. Внимание человека рассеивается, приватность размывается, сознание работает поверхностно и фрагментарно. Интернет, а с ним и российский рекламный диджитал-рынок становятся все сложнее и укрупняются. Технологии множатся, регуляторной среде требуется упорядоченность, а внедрение искусственного интеллекта настораживает и обнадеживает одновременно. Непрерывное изменение рекламной системы, появление новых продуктов, брендов и услуг требует от маркетологов и рекламистов гибкости, полноты знаний и ответственности. Основная сила, которая не дает рекламному рынку сместиться с орбиты в этих условиях, — потребители и бренды, их взаимосвязь и сила притяжения.

Спикерами выступят более сотни экспертов, в числе которых:

  • Анна Рябашкина, руководитель цифрового маркетинга "Юнирест" (Rostic's);
  • Юлия Хайкина, директор по маркетингу (indulgence, plant based & horeca) Health&Nutrition;
  • Роман Носов, медиадиректор T2;
  • Мария Каданцева, директор по маркетингу "Прогресс" («ФрутоНяня»);
  • Станислав Дюков, Head of Digital METRO;
  • Юлия Дубенская, директор по маркетингу "Якобс Дау Эгбертс Рус";
  • Дарья Волохова, эксперт крупной международной фармацевтической компании;
  • Иван Мерзликин, руководитель направления коммуникаций и медиа "ИДС Боржоми";
  • Илья Соболевский, Head of Digital Hoff;
  • Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу "Маревен Фуд Сэнтрал".

Бизнес-конференция станет эпицентром вдохновения и интересных открытий, объединит ведущих экспертов цифрового маркетинга и рекламы. Регистрация на мероприятие уже доступна на сайте

Дата: 21 марта

Локация: "Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк"

Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии AdIndex, Исследовательской компании Mediascope и "Национального рекламного альянса".