В Москве работают 11 трамвайных платформ "венского" типа

Приподнятые платформы облегчают посадку и высадку в том числе маломобильных пассажиров
В Москве работают 11 трамвайных платформ "венского" типа
Пресс-служба Московского метрополитена
Приподнятые платформы облегчают посадку и высадку в том числе маломобильных пассажиров.

На трамвайных остановках проезжую часть поднимают, создавая возвышенные платформы, которые делают посадку и высадку пассажиров более удобной. Остановки "венского" типа, в отличие от стандартных приподнятых платформ, расположены непосредственно на проезжей части.

В этом году на Волочаевской улице в рамках программы благоустройства появились две новые остановки "венского" типа. На той же улице обновили ограждения, отделяющие трамвайные пути, и установили удобные платформы на других остановках.

На сегодняшний день остановки "венского" типа можно найти в разных районах города, включая:

  • разворотное кольцо у станции метро "Партизанская",
  • Второй Полевой переулок вблизи метро "Сокольники",
  • Новосущевский переулок,
  • Новокузнецкую улицу,
  • Волочаевскую улицу.

Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов отметил, что приподнятые платформы упрощают доступ в трамвай для всех категорий пассажиров, включая маломобильных. По его словам, если расширение проезжей части невозможно, на узких улицах обустраиваются именно платформы "венского" типа. Это позволяет обеспечить удобство и безопасность пассажиров даже в условиях ограниченного пространства. Ликсутов добавил, что развитие трамвайной инфраструктуры проходит при активной поддержке мэра Москвы Сергея Собянина.

Сегодня трамвай остается востребованным видом транспорта в столице, который успешно адаптируется к требованиям мегаполиса. На 35 маршрутах ежедневно совершается около 700 тысяч поездок, а число пассажиров продолжает увеличиваться. Благодаря выделенным путям, удобным пересадкам и современной инфраструктуре трамвай становится неотъемлемой частью транспортной системы Москвы, дополняя метро, МЦК и МЦД.