– А у вас есть что-то, сделанное в России? – первое, что я слышу от посетительницы, обратившейся к консультанту с животрепещущим вопросом.
– Да, есть такие товары. Это, например, столовый текстиль: скатерти, салфетки. Где они точно производятся в России, я не знаю, но стилистика полностью лежит на плечах нашей команды дизайнеров.
Для отечественного бренда, конечно, немного, ведь даже шведская "ИКЕА" производила на наших фабриках столы, стулья, дачную мебель, а также многие кухонные гарнитуры, постельное бельё и изделия из стекла. В новом же магазине производителем таких товаров значится Китай.
Цена – отдельный предмет для обсуждения. На одном из винных бокалов я вижу стоимость – 999 рублей. На декоративной новогодней свече в форме ёлки – 1299 рублей. Однако это скорее исключение, потому что на большинстве предметов цен нет – это кажется странным.
– На данный момент у нас технические проблемы, цены появятся, но пока вы можете узнать их на кассе, – сообщила мне продавец-кассир Светлана.
Бренд позиционирует себя как аналог ушедших с российского рынка Zara Home и H&M Home, однако ассортимент у него всё же более широкий.
– Я работала в H&M. И здесь то же стекло, керамика очень похожа на то, что было там. Некоторые наши сотрудники пришли из Zara и тоже так считают. Из явных отличий есть упор на технологии. Например, специалисты бренда сами разработали одеяло, которое прошито так, что наполнитель не расползается и не комкается. А ещё есть оранжевая коллекция с принтом, который сгенерировал искусственный интеллект, – отметила консультант.
Ещё одним отличием от старых добрых европейцев является продажа товаров от брендов-партнёров. Марка замахнулась не только на декор для дома, но и на предметы для приготовления еды.
– У нас есть профессиональные турецкие ножи марки Pirge. Со временем появятся свои. Стоимость зависит от модели, примерно от 1500 до 10 тысяч рублей. Компания семейная, сталь покупает во Франции и Германии, изготавливает уже в Турции, – рассказала продавец-кассир.
Как оказалось, многие сотрудники новоиспечённой российской марки уже работали с Zara и H&M. Даже управляющий партнёр и генеральный директор Анастасия Кондакова ранее была сотрудником холдинга Inditex и не понаслышке знает, как устроен этот бизнес. Вместе с ней новым брендом управляют два совладельца – Кенан Ахмедли и Намик Ильягуев.
Получится ли у них заполнить освободившуюся нишу категории стильных и бюджетных товаров для дома – покажет время.
Читайте также: