В мире моды появились рэперский парфюм, новогодние носки и "воскресшая" парка

Вспоминаем самые значимые события недели
В мире моды появились рэперский парфюм, новогодние носки и "воскресшая" парка
архивы пресс-служб
Новости минувшей недели были ожидаемо праздничными.

Ювелирная одежда

Канадский бренд верхней одежды Moose Knuckles и американский дизайнер ювелирных украшений Дженнифер Мейер запустили совместную коллекцию, которая отражает их общее уважение к сестринству, материнству и женской дружбе, что является свежим взглядом на современную женственность. Фурнитура коллекции вдохновлена идеей позолоченного медальона в форме сердца, символа Дженнифер Мейер. По части одежды в коллекцию вошли классический велюровый укороченный пуховик и шелковый свитер с принтом, украшенный вручную нарисованными бриллиантами, куртка из овчины и велюровый спортивный костюм, а также байкерская куртка со стразами.

Модель из совместной капсулы Moose Knuckles и  дизайнера ювелирных украшений Дженнифер Мейер.
архивы пресс-служб
Модель из совместной капсулы Moose Knuckles и дизайнера ювелирных украшений Дженнифер Мейер.

Аромат рэпа

KILIAN PARIS выпускает обновленную версию коньячного аромата Angels’ Share, созданного в рамках коллаборации с рэпером French Montana. Аромат представлен в прозрачном фигурном флаконе с символом "K" и гравировкой в виде цепей. Композиция на основе аккорда коньяка дополнена коньячной эссенцией, а также содержит ноты фундука, корицы, бобов тонка и дубовый абсолют.

Аромат Angels’ Share by KILIAN feat. French Montana.
архивы пресс-служб
Аромат Angels’ Share by KILIAN feat. French Montana.

Носки для настроения

Петербургская фабрика дизайнерских носков St.Friday Socks выпустила праздничную коллекцию. Она состоит из 24 пар носков, разбитых на три тематических блока: символ грядущего года, новогоднее настроение и художественные чудачества. Тигра бренд в том числе обыгрывает в дизайне "Любительницу абсента" Пабло Пикассо и "Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой" Винсента Ван Гога. Второй блок скрывает в себе тайный сюжет, согласно которому олени отправляются в отпуск, а на замену им выходят чайки, коты и собаки (правда, в конечном счете Дед Мороз отправляется в путь на велосипеде, а елки едут на такси). В третьем блоке вы найдёте пингвинов с бокалами мартини, а также минималистичных динозавров и лисичек, нарисованных в стилистике видеоигр 1980-х.

Новогодняя коллекция St.Friday Socks.
архивы пресс-служб
Новогодняя коллекция St.Friday Socks.

Крупнейший в России и Европе

В Москве состоялась торжественная церемония открытия самого крупного в России и Европе магазина Uniqlo с выступлением японских барабанщиков и перерезанием ленты. В магазине можно ознакомиться со значимыми инициативами бренда: партнерствами с музеями Москвы, арт-коллаборацией с современным российским художником Дмитрием Аске и сотрудничестве с локальными брендами. Кроме того, на нулевом этаже организована зона с инсталляциями и информационными панелями, рассказывающими о последних устойчивых инициативах бренда, а отдельная зона "Новая жизнь старых вещей" выделена для креативных проектов студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ. Также в магазине каждый желающий сможет пройти тест и узнать, как привнести в свою жизнь устойчивые привычки.

Церемония открытия нового магазина.
архивы пресс-служб
Церемония открытия нового магазина.

Тигры и гигантские растения

Российский бренд одежды FASHION REBELS представил новогоднюю капсулу. Основу коллекции составляет золото, фуксия, глубокий фиолетовый с зелёным, много чёрного разных фактур: гладкого и блестящего или чешуйчатого и переливающегося. В капсулу вошли блестящие платья-жакеты с разрезами на локтях, юбки миди, топы, брюки, двустороннее платье-комбинация, платья миди с вырезом на спине и чёрно-розовый атласный топ, напоминающий то ли ёлочную игрушку, то ли девочку-колокольчика из детской сказки про табакерку.

Новогодняя капсула FASHION REBELS.
архивы пресс-служб
Новогодняя капсула FASHION REBELS.

27 лет чистой благотворительности

В этом году благотворительной инициативе M∙A∙C, в рамках которой бренд жертвует 100% выручки от продаж губной помады Viva Glam на борьбу за равные права и здоровое будущее для всех жителей планеты, исполняется 27 лет. По этому случаю бренд представил три лимитированные губные помады в авторском дизайне Кита Харинга! Деньги с продаж получают организации, выступающие в поддержку здоровья и прав людей с ВИЧ/СПИДом, а также женщин, девушек и сообщества ЛГБТКИА+.

Благотворительной акции M∙A∙C исполнилось 27 лет.
архивы пресс-служб
Благотворительной акции M∙A∙C исполнилось 27 лет.

Воскрешение парки

Woolrich обновил свою легендарную парку Arctic, обратившись за вдохновением к полуострову, где началась история этой куртки – к Аляске. Бренд заручился помощью художницы Джии Сео, которая выросла на Аляске, а сейчас живёт в Нью-Йорке. Вместе со своим партнером Джошуа Мелендесом Джиа вновь посетила заснеженные края родного штата для того, чтобы принять участие в новой кампании. История парки началась в 70-х годах. С тех пор бренд обновлял ее, добавляя больше деталей и меняя длину, сохраняя при этом функциональность и лёгкость. Наполнитель куртки состоит из натурального пуха, а нагрудные карманы отделаны морозостойкой тканью, из-за чего рукам в них будет комфортно и без перчаток. Внутри парка оснащена водонепроницаемыми карманами и специальной кулиской, которая позволяет отрегулировать посадку. Двустороннюю молнию спереди закрывает ветрозащитный клапан.

Обновлённая парка Arctic от Woolrich.
архивы пресс-служб
Обновлённая парка Arctic от Woolrich.

Берегитесь, аутлеты!

AliExpress открывает аутлет с одеждой, обувью и аксессуарами известных европейских и американских брендов со скидкой до 60%. Первыми к проекту присоединились Baldinini, Emporio Armani, Isabella Rhea, Isabella Luchini, Vans, Roberta M. В ближайшее время ассортимент пополнится товарами брендов Aeronautica Militare, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, S.Oliver и Iceberg, а в течение года вырастет до 10 тысяч артикулов.

AliExpress запускает собственный аутлет.
архивы пресс-служб
AliExpress запускает собственный аутлет.

Приветствуем новичка!

Встречайте новый российский бренд средств по уходу за волосами Holly Polly. Его создатели вдохновлялись философией корейского ухода, который отличается простотой и вниманием к ингредиентам. Средства не тестируются на животных, в их составах нет PEG, парабенов, SLS/SLES и красителей, а все формулы минимум на 90% состоят из натуральных ингредиентов. На данный момент бренд предлагает три линейки: Keratin Shock – для укрепления и восстановления волос, Ocean Drop – для глубокого увлажнения и Detox Boss – для глубокого и бережного очищения. Каждый уход включает в себя шампунь и маску для волос.

Holly Polly – новый российский бренд средств по уходу за волосами.
архивы пресс-служб
Holly Polly – новый российский бренд средств по уходу за волосами.

Бархат, шёлк, твид и... бисер

Бренд одежды STUDIO 29 и бренд украшений из бисера Beaded Breakfast представил совместную коллекцию украшений, дополняющую новогоднюю капсулу одежды. Главным героем коллаборации стал цвет: колье, серьги и кольца из бисера выполнены в синем и зеленом, красном и оранжевом, черном и белом решениях. Примерить их предлагается вместе с бархатными костюмами, шелковыми пижамами и мини-платьями из твида. Также в коллаборации появились тонкие кольца из бисера, состоящие из двух половинок контрастных цветов, открытые серьги-кольца из бисерных жгутов в ярких оттенках, а также моносерьги в форме медуз с длинными цепочками в градиентном черно-белом спектре. Цветные украшения в коллекции дополняют серьги из золотого бисера, тонкие цепочки золотого и серебряного цветов, а также кулоны-буквы, которые можно носить золотой или серебряной стороной вверх и сочетать между собой, составляя инициалы и слова. Самой трудоёмкой оказалась технология плетения объёмных, но полых внутри бисерных прямоугольников, из которых получились крупные, но практически невесомые цепи. На производство одного колье уходит порядка 15 часов ручного труда.

STUDIO 29 объединились с Beaded Breakfast ради новогодней коллекции.
архивы пресс-служб
STUDIO 29 объединились с Beaded Breakfast ради новогодней коллекции.