Косметика? Почему бы и нет!
Бренд HENDERSON, специализирующийся на мужской деловой одежде, представил линию косметики. К её созданию компания привлекла своих клиентов, устроив среди них специальный опрос (в нём приняли участие более 700 человек). На основе этих ответов бренд совместно с французской лабораторией CADENTIA и разработал средства. В линейку входят шампунь для волос и бороды "3 в 1" (также это гель для душа и пена для бритья) на основе мёда, увлажняющий лосьон с эссенцией гамамелиса и оливкового масла, защитный успокаивающий крем для рук и лица с ромашкой и средиземноморскими бурыми водорослями, а также освежающий спрей с ароматом морской волны и груши. Заявлено, что в составе каждого продукта присутствует не менее 90% натуральных компонентов.
Лаундж на выход
Голландский бренд Hunkemöller представил коллекцию лаунж-одежды Oh!La!Lounge, в которой можно смело отправиться на прогулку, в клуб, бар или ресторан, чтобы вскружить всем голову. В этом году дизайнеры разбавили традиционную линейку домашней одежды сексуальными костюмами из трикотажа и бархата, меховыми худи и полупрозрачными боди. Самые горячие поклонницы пижамного стиля смогут составить комплекты с атласными шортиками, кружевными кроп-топами или бралеттами, поверх которых можно накинуть уютный свитер. В качестве завершающего акцента бренд предлагает игривые мягкие тапочки с животными принтами, леопардовые пушистые носки или меховые маски для сна.
Погружение в сказку
Косметический бренд KIKO MILANO представил новогоднюю коллекцию под названием HOLIDAY FABLE. Источником вдохновения для создателей коллекции стали сказки и фольклор. И в самом деле! Косметика словно переносит в волшебный мир всеми этими сияющими переливами, блестящим металликом, насыщенными цветами драгоценных камней и, конечно, запоминающейся упаковкой в стиле барокко.
Никакого скольжения
Бренд Dr. Martens представил коллекцию Urban Protection, в которую вошли утеплённые версии классических моделей, каждая со своими особенностями: с водоотталкивающим материалом DryWair, теплоизолирующим WarmWair или антискользящей инновационной подошвой WinterGrip. Самая последняя модель с этой технологией – утеплённая интерпретация самых первых "мартенсов", 1460 Blizzard, с 8 отверстиями для шнурков. Ботинки выполнены из гладкой премиальной кожи с водоотталкивающим и антисолевым покрытием.
Космические часы
Часовой завод "Ракета" представил новую модель часов, выпущенную совместно с госкорпорацией "Роскосмос". Новая модель называется “Ракета-носитель”. Безель часов изготовлен из фрагмента ракеты "Союз-2.1а", которая взлетела 14 октября 2020 года с пилотируемым кораблём "Союз МС-17" и благодаря которой путь от космодрома "Байконур" до МКС впервые был преодолён всего за 3 часа 3 минуты! Ремешок же часов выполнен из бело-синего нейлона, ткани, которую используют в скафандре "Сокол".
Наконец-то в России
Известный стокгольмский бренд ARKET открывает в начале декабря первый и долгожданный флагман в России. В нём будут представлены одежда и аксессуары для мужчин, женщин и детей, предметы интерьера и функциональные товары для дома. Также во флагмане заработает кафе с повседневной скандинавской кухней и выпечкой.
Теперь бриллианты
Петербуржская ювелирная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" решила освоить премиум-сегмент и открыла первый магазин, в ассортименте которого помимо золота есть бриллианты, драгоценные и полудрагоценные камни. Цены стартуют с 15 000–18 000 рублей и доходят до 300 000 рублей за изделие. Также компания намерена использовать драгоценные камни для кастомизации украшений.
Модное спасибо
Компания Uniqlo объявила, что их ежегодная акция "Фестиваль Благодарности" пройдёт с 26 ноября по 2 декабря. В этот период поклонников марки традиционно ждут особые предложения на мастхэвы вроде водолазки из мериносовой шерсти, модели с технологией HEATTECH, а также джинсы или бесшовные пуховики. Кроме того, самые преданные посетители магазинов (потратившие больше 5000 рублей) получат хлопковый экошопер с уникальным дизайном.
"Стальная" косметика
Бренд got2b выпустил на рынок инновационную новинку – гель для бровей, узоров и завитков волос "Стальная Хватка", в рамках линейки одноимённого лака для волос. Наносить его предлагается двойной щёточкой, состоящей из длинных и коротких щетинок: длинными средство следует наносить, короткие созданы непосредственно для фиксации бровей и создания узоров. Веган-формула новинки протестирована дерматологами и не содержит компонентов животного происхождения.
Зимняя коллекция
Бренд Zolla представил новую зимнюю коллекцию, в которую входит три капсулы – Knits to love, 80’s Dark Romantics и Christmas time. Основа первой – свитеры и джемперы на любой вкус: с имитацией ручной вязки и плетениями из крупных кос, объёмные и полуоблегающие, короткие и удлинённые, с узкими и широкими манжетами. Вторая капсула – больше романтика. Это платья в стиле 80-х с акцентом на талию и объёмными рукавами, мини- и миди-юбки, плиссированные или с запахом. Третья капсула – рождественская. В неё входят искрящиеся пайетками юбки, жакеты и даже брюки, блестящие топы и платья из переливающегося бархата для праздничных вечеринок. И конечно, рождественские свитеры и джемперы с традиционными нордическими орнаментами.
Модная экипировка
adidas выпустил коллекцию лыжной экипировки TERREX Snow, в которую вошли утеплённые модели для катания на беговых лыжах, лыжного кросса и сноубординга. В рамках политики устойчивого развития предметы коллекции выполнены из переработанных материалов. Верхняя одежда представлена обновлённой версией знаковой оверсайз-парки MYSHELTER Snow. Куртка выполнена из эластичной и непромокаемой ткани с надёжным утеплителем, полностью изготовленным из переработанного пластика.