В Австралии открылся ресторан "Закусочная у Карен", в котором вам намеренно нахамят

В России есть бары, где официанты дерзко себя ведут. А теперь такой ресторан открылся в Австралии. Metro поговорило с его основателем Аденом Левином
В Австралии открылся ресторан "Закусочная у Карен", в котором вам намеренно нахамят
Соцсети @karensdinerofficial
Почему закусочная именно "у Карен"? В западных соцсетях этим именем называют стереотипную властную и грубую женщину, которая работает в забегаловках.

Как называется ваш ресторан?

– Это не столько ресторан, сколько дайнер в стиле ретро. Назвали незамысловато – "Закусочная у Карен".

В чём проявляется грубость официантов?

– Когда мы нанимаем людей на работу, у нас только одна просьба: поменьше сдерживаться. Клиентам можно швырнуть меню на стол, обозвать, достать их дурацкими анекдотами, заставлять играть в глупые игры.

Официантка надевает на голову посетителя пакет снадписью: "Худший родитель в мире".
соцсети @karensdinerofficial
Официантка надевает на голову посетителя пакет снадписью: "Худший родитель в мире".

Ого, на это не каждый решится... Как же вы заставляете сотрудников хамить?

– Мы приглашаем актёров, на которых наш персонал "отрабатывает" грубые приёмчики. У нас даже есть программа тренингов! Да, непросто оскорбить человека, которого видите в первый раз, к тому же если это посетители, а у вас за спиной опыт вежливого общения с ними и убеждённость в том, что "клиент всегда прав". Но больше, чем тренинги, быть грубыми нам помогает профессиональная "боль": многие наши официанты отрываются на посетителях за все те унижения и хамство, которое им приходилось терпеть в предыдущие годы.

А почему приходят люди? Почему клиенты хотят, чтобы с ними плохо обращались?

– Люди устали от «вылизанного» сервиса, они хотят наслаждаться чем-то настоящим. Наши клиенты хотят не просто пообедать, но и поучаствовать в театральном действии, пореагировать на что-то, позлиться, повеселиться.

Несмотря на поведение официантов, большинство из них довольно милые.
соцсети @karensdinerofficial
Несмотря на поведение официантов, большинство из них довольно милые.

Были смешные моменты?

– Да, было несколько ситуаций, когда приходили клиенты, не знавшие о концепции заведения. Они были потрясены тем, что им на стол бросали еду и говорили: «Подождёте», – в ответ на просьбу быть порасторопней. Надо было видеть их лица! Ещё однажды наши посетители ушли с лицами в кусках торта, потому что мы забросали их десертами. А как-то раз мы заставили шестилетнюю девочку бороться на руках с британским силачом Эдди Холлом. Наконец, у нас есть "Колесо Карен" – аттракцион, который раздаёт столикам дурацкие задания. Они настолько глупые, что реально бесят людей – например, мы просим пить без рук. То, что нужно, чтобы позлить!

В наших планах открыть рестораны по всему миру. Мы не успокоимся, пока не оскорбим всех жителей Земли на всех существующих языках.
Аден Левин, основатель дайнера "Закусочная у Карен"