Предоставлено руководителем магазина
На тематическую витрину команду магазина вдохновил карельский туристический ретропоезд "Рускеальский экспресс".
Значимую роль в новогоднем преображении столицы сыграли городские предприниматели благодаря проекту "Зима в Москве". Теперь нарядные витрины бутиков и парадные входы в рестораны стали излюбленными фотолокациями горожан.
Пресс-служба ТЦ "Метрополис"
Высота новогодней ели у "Метрополиса" в этом году – 12 метров.
– Что-то мы покупали, что-то делали сами, – делится с Metro Олеся Жеронкина, руководитель магазина "Цветы и куклы", в витрине которого красуется рождественский поезд с ёлками и подарками. – У нас много мастеров, создающих игрушки своими руками – ими и декорируем.
Небольшие компании разрабатывают идеи своей командой, а в больших торговых центрах над единым стилем в дизайне трудятся целые группы декораторов, монтируя украшения в основном по ночам.
АГН "Москва"
Многие украшения в "Европейском" в этом году – в золотисто-розовой гамме.
Только факты
Приём конкурсных заявок на лучшее праздничное оформление в Москве идёт до 28 декабря.
Получить гранты и денежные призы могут представители бизнеса любого масштаба: от небольших кафе до крупных отелей.
За самые интересные декоративные решения проголосуют москвичи – так будет создан народный рейтинг самых нарядных заведений столицы.