Согласно данным опроса, который провёл Аналитический центр SOKOLOV, чаще всего ювелирные изделия покупают и преподносят в подарок мужчины (73%). Женщины дарят украшения гораздо реже – так делают всего 27% опрошенных.
Всего в опросе приняли участие 5000 россиян. 83% из них рассказали, что дарят украшения женщинам, и лишь 17% опрошенных одаривают мужчин.
Самыми популярными поводами для драгоценного подарка ожидаемо стали дни рождения и юбилеи. Их выбирают 71% респондентов. Следующая по популярности – годовщина свадьбы (32%), чуть отстают 8 Марта (26%) и Новый год (24%).
Чуть больше трети опрошенных (35%) отлично знают, что подарить любимым, и почти столько же респондентов (32%) сначала спрашивают, что подарить, у тех, кому дарят. Все остальные, как правило, обращаются за помощью к консультантам или ищут интересные предложения в Интернете.
В итоге 63% женщин становятся счастливыми обладательницами украшений в подарок, 14% покупают украшения на подаренную им сумму (либо добавляя к ней часть своих средств), а 37% респонденток выбирают и покупают украшения сами себе.
Кстати. Другие популярные в России бренды украшений:
- UNOde50. Испанский бренд появился в конце 90-х годов и явил собой новое направление в ювелирном искусстве. Его украшения отличаются от всех прочих на рынке благодаря необычному дизайну, слегка грубоватой, но привлекательной простоте. Сегодня UNOde50 – это более 100 бутиков в более чем 40 странах мира.
- Tous. Бренд начал свою историю в 1920 году с открытия Сальвадором Тоусом Блави часовой мастерской. Спустя 30 лет к бизнесу присоединился сын мастера вместе со своими четырьмя дочерьми и супругой. Впоследствии именно она создаст на базе семейного бизнеса ювелирную мастерскую и первую коллекцию украшений. Фирменный же медвежонок же Tous появился в 1985 году и до сегодняшнего дня популярности не терял.
- Pandora. Они появились в Копенгагене в 1982 году, и это был совсем небольшой ювелирный магазин. Сегодня мало кому нужно рассказывать об этом бренде и его знаменитых шармах (небольших фигурных подвесках, которые нанизываются на специальный браслет, приобретаясь, как правило, по какому-то конкретному поводу – день рождения, рождение ребёнка, первое путешествие, покупка машины и т. д.), хотя это далеко не всё, чем радует ассортимент компании.