Том Харди рассказал про третьего "Венома", планы на будущее и кино без цензуры

Том Харди прощается со своей ролью Эдди Брока и симбиота в заключительной части культовой трилогии, но не навсегда
Том Харди рассказал про третьего "Венома", планы на будущее и кино без цензуры
Angel Delgado / Metro
Том Харди на премьере фильма "Веном 3: Последний танец"

Том Харди возвращается к своей знаменитой роли Венома в третьей части фантастического боевика по комиксам Marvel. Его герой – Эдди Брок – журналист-расследователь, в чьём теле поселился инопланетный симбиот, наделивший его сверхспособностями. Научившись сосуществовать, Эдди и Веном стали друзьями и вместе сражаются со злодеями. Но теперь обоим придётся пуститься в бега. За Эдди охотятся военные, а за Веномом – его инопланетные сородичи, угрожающие всему живому. 

У вас потрясающая "химия" с Веномом. Каково это – играть сцены с самим собой? Нравится ли вам, что главный герой – симбиот? 

– Забавно, когда у тебя "потрясающая химия" с самим собой. (Смеётся.) Это безумие, но да. Наверное, это кажется со стороны немного странным, но если вы в этом разбираетесь, то не настолько уж это и странно. Я сам для себя самый злой критик, но я знаю, как мне справляться с самим собой и как бросить самому себе вызов. Так что играть очень разных людей или людей с несколькими субличностями действительно интересно. Кроме того, мне кажется, это хорошая тренировка для мозга. Не знаю, насколько это про "химию", но точно про радость от решения головоломок и попыток создать то, чего не существует.

В каком темпе вы предпочитаете сниматься? 

– Когда ты играешь, то входишь в один темп, ритм, и это правильно, потому что в этом фильме есть сцены, которые нужно вырезать, чтобы в итоге достичь ровной динамики. Но некоторые сцены, которые мы снимаем, могут быть очень долгими, чересчур затянутыми, и это меняет общий ритм, что не очень хорошо. 

Недавно вы попрощались со своим персонажем в соцсетях, это действительно конец? 

– К сожалению, да. Конечно, я хотел бы продолжить эту игру в Венома где угодно, но всё кончено, дело сделано. Это третий фильм, и он завершился. У меня закончился контракт, и я иду дальше. Вот и всё. (Смеётся.) Но я обожаю каждый момент этого пути, который мы проделали вместе. 

Разве вы не хотели бы увидеть Венома ещё где-нибудь во вселенной Marvel или хотя бы в каком-нибудь фильме о Человеке-пауке? 

– Ну, кому бы этого не хотелось? Я бы хотел увидеть, как Веном и Wu-Tang Clan тусуются вместе. Мне бы хотелось, чтобы у "Венома" было много разных вариантов. Я бы хотел снять версию "Венома" с рейтингом R (фильмы, в содержании которых обязательно содержится материал, предназначенный только для взрослой аудитории. – Прим. ред.). Мне бы хотелось услышать внутренний голос Эдди и Венома, как если бы они не ругались, и выступить и посмотреть, какие возможности ещё есть в развитии этого персонажа, потому что как артист я нашёл то, что мне нравится играть. Эдди и Веном подобны паре удобной обуви, но если создавать фильмы с рейтингом PG-13 (фильмы, рекомендованные для семейного просмотра. – Прим. ред.) с этим персонажем, их будет не так много. Это как если поставить узкие и конкретные рамки: "Танец, который вам разрешено исполнять, – фламенко. Вот и всё". Но если вы скажете: "А мы хотим, чтобы это была капоэйра", – окей, мы сделаем это. Это зависит от того, что мне позволят сделать с Веномом. 

Что вы чувствуете накануне премьеры третьего "Венома"? 

– Я очень взволнован. Это первый фильм Келли (Марсел). До этого она не снимала ни короткометражных фильмов, ни сериалов, ничего. И это, конечно, вызов и ответственность, которую она взяла на себя. Это действительно было непросто, и то, что Келли только что сделала, причём впервые, это потрясающе! Я могу сказать, что для меня это лучший из трёх фильмов и я горжусь своей работой и работой моих коллег. И очень надеюсь, что вам тоже это понравится и вы по достоинству оцените этот фильм. Конечно, кино – это развлечение, и мы хотим развлекать людей, чтобы публика прекрасно проводила время, ходила в кино и получала от него удовольствие. Это главное. Но это и большой труд. Я хотел бы, чтобы зрители это тоже заметили. 

ФИЛЬМОГРАФИЯ

"Братья по оружию", "Чёрный ястреб", "Наводнение", "Жизнь задом наперёд", "Оливер Твист", "Бронсон", "Рок-нрольщик", "Тёмный рыцарь: Возрождение легенды", "Острые козырьки", "Выживший", "Веном", "Человек-паук: Нет пути домой" и др.

ПЯТЬ ФАКТОВ О ЗВЕЗДЕ

Что вы хотели знать о Томе: Детство Родился в творческой интеллигентной семье. Мать Энн была из семьи ирландских католиков и работала художницей, а отец Эдуард (Чипс) Харди писал комедии. В первый класс мальчик отправился в частную школу. Юность Хулиган. Хотя Том был из благополучной семьи, его тянуло на улицу. К 13 годам он пристрастился к пиву и попробовал наркотики. В 15 его исключили из школы. Но, несмотря на это, у Тома с ранних лет был интерес к сценическому искусству. Кино. Первой главной ролью в кино для Тома стала работа в фильме "Чёрный ястреб" Ридли Скотта в 2001 году. Затем последовали "День расплаты", "Саймон", а также фантастический триллер "Звёздный путь: Возмездие" (2002), принёсшие ему мировую славу. Веном в Москве В 2018 году в рамках промоушена "Венома" Том посетил Москву. Актёр остановился в отеле "Ритц", провёл фотосессию в парке "Зарядье", где российские фанаты подарили ему футболку с надписью We are Venom с мозаикой из своих фото. Семья Свою нынешнюю жену, актрису Шарлотту Райли, Том встретил на съёмках сериала "Грозовой перевал" в 2009 году. В июле 2014-го они поженились. У них двое детей. От предыдущих отношений у Тома есть старший сын Луи.