Анджелина Джоли стала новым лицом бренда Tom Ford Beauty. 49-летняя актриса представит линейку помад Runway Lip Color. Бренд опубликовал первый кадр кампании, где Анджелина демонстрирует один из 18 оттенков коллекции помад, где помимо уже зарекомендовавшей себя палитры появится 8 новых цветов.
Ничего лишнего
Новая коллекция INA VOKICH – традиционная для бренда трикотажная одежда в летнем прочтении. В коллекцию вошли лёгкие вязаные кардиганы и джемперы с коротким рукавом, на пуговицах и с воротником-поло, майки – всё из 100%-ного хлопка, традиционные футболки с уникальными авторскими принтами, элегантные костюмы с топами и юбками-макси с деликатным вырезом. Палитра коллекции – это приглушённые, пастельные оттенки camel, голубого, розового, лавандового и мятного цветов.
Осенний вайб
Новый осенний дроп WEME – это сплошные мастхэвы для тех, кто живёт в быстром ритме большого города. Всё для самых деловых, занятых и модных. Но комфортные силуэты и оверсайз снова с нами в новом сезоне. Ключевые игроки новой коллекции марки: объёмное пальто-унисекс и два брючных костюма с жилеткой и объёмным пиджаком (чернильно-синий и графитовый). Для романтичных любительниц винтажного стиля – укороченная шерстяная куртка, идеальная для вечерних свиданий под дождём.
Белый верх и чёрный низ
"ТВОЕ" выпустил осеннюю коллекцию в преддверии нового учебного сезона. В дропе – женские и мужские вещи, в которых студенты будут чувствовать себя уверенно в школе и университете. Линейку отличают доступные цены и актуальные модели осеннего сезона. Самым универсальным сочетанием для учёбы станет привычная классика – белый верх и чёрный низ. Основа дропа – кардиганы на пуговицах, худи, свитшоты, прямые брюки со стрелками, спортивные костюмы и аксессуары.
Back to School
Бренд Balabala представил линейки Back to School и Daily Life. В капсуле Back To School для мальчиков есть элегантные брюки, поло из ткани пике с коротким и длинным рукавом, белые футболки, пиджаки, рубашки, кардиганы, жилеты и галстуки в полоску. Для девочек – сдержанная и элегантная капсула, созданная в белых, нежно-голубых и тёмно-синих цветах. В качестве акцента – принты в виде бирюзовой и тёмно-синей клетки. В осеннюю коллекцию Daily Life вошли ветровки, куртки, свитшоты, рубашки, брюки и юбки.
Чтобы не краснеть
Бренд ART&FACT выпустил два новых продукта, разработанных специально для ухода за кожей с покраснениями. Оба средства содержат инкапсулированный троксерутин, который проникает в глубокие слои кожи и оказывает мощное воздействие на покраснения, отёчность и сосудистую сеточку.
- Интенсивная сыворотка для кожи с покраснениями обладает выраженным успокаивающим действием, уменьшает сосудистые покраснения и выравнивает тон кожи.
- Интенсивный крем для кожи с покраснениями снижает чувствительность в областях сосудистой сеточки, эффективно борется с шелушениями, успокаивает и увлажняет.
Оба продукта подходят для всех типов кожи, включая чувствительную. Они могут использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с другими средствами для ухода за кожей.
Невесомый уход за кудрями
MATRIX выпустил три новых средства в профессиональной линии для волнистых и кудрявых волос A Curl Can Dream, которые помогут создать волны мечты. В систему ухода вошли: невесомый увлажняющий шампунь, невесомый увлажняющий кондиционер и дефинирующий спрей Scrunch N’ Go. Эти три средства дополнили гамму, в которой уже есть средства для вьющихся и кудрявых волос. Распознать новинки можно по особой маркировке (в виде одной волны) на каждом флаконе.
Для создания объёма
LAGRASE представил серию Hi, volume для тонких и ослабленных волос, а также волос, которым не хватает объёма. Эффективные трендовые компоненты (экстракт каштана, аминокислоты, мочевина, кератин, экстракт шёлка) укрепляют и интенсивно восстанавливают волосы, придавая им объём и роскошный ухоженный вид. В линейке: уплотняющий шампунь, кондиционер и маска для тонких волос.
Создаём атмосферу
Бренд Oriatique выпустил три лаконичных мини-диффузора из стекла, которые гармонично впишутся в любой интерьер. В коллекции бренда представлены: "Пион & Ваниль" с изысканными цветочными нотами и тёплым шлейфом из ванили и мускуса, "Имбирь & Лайм" с имбирём, сандалом, белым перцем, разбавленные лаймом, лимоном и ноткой свежести, а также сладковатый "Чёрный виноград & Гальбанум" с розой и амброй.
Для тех, кто любит теннис и бадминтон
Популярными активностями этого лета стали теннис и бадминтон. "Самокат" поддержал тренд и реализовал серию проектов, призванных помочь горожанам попробовать новое и приятно провести время. Так, для жителей Москвы онлайн-ритейлер организовал турниры по теннису и бадминтону. Принять участие смогли все желающие — от новичков и любителей до профессионалов. Серия турниров стартовала во Дворце тенниса "Лужники" — на популярной спортивной площадке прошли соревнования по теннису. Турнир по бадминтону прошёл в сквош-клубе "Москва". Мероприятие посетили 117 игроков и около 100 болельщиков.
Ранее онлайн-ритейлер выпустил лимитированную коллекцию наборов для бадминтона и разыграл их среди пользователей. В наборы вошли ракетки, тубус с воланчиками, чехол для напитка, стикерпак и сумка, в которую помещается всё для игры.
Новое бьюти-пространство
"Иль Де Ботэ" открыл бьюти-пространство в Санкт-Петербурге в ТЦ "Гарден Сити". На площади более 160 м2 представлен широкий выбор косметических и парфюмерных брендов – в том числе и тех, что сейчас непросто найти в других магазинах косметики.