Тим Бёртон рассказал свою историю о депрессивной девочке из знаменитой семейки Аддамс

Режиссёр "Сонной лощины" и "Эдварда – руки-ножницы" представил свою семейку Аддамс в долго­жданном сериале "Уэнсдэй"
Тим Бёртон рассказал свою историю о депрессивной девочке из знаменитой семейки Аддамс
Кадр из сериала "Уэнсдей"
Уэнсдей среди нелюбимых одноклассников

Сюжет

Уэнсдэй Аддамс выгоняют из очередной школы. И ей ещё повезло, что на неё не завели уголовное дело. Ведь она натравила на компанию школьных драчунов, плавающих в бассейне, стаю пираний, которые серьёзно изувечили одного из мальчиков.

Родители устраивают Уэнсдэй в специальное заведение для изгоев Nevermore. Здесь учатся не просто трудны подростки, а детишки, умеющие превращаться в волков и русалок, телепортироваться и перемещать вещи при помощи силы мысли.

Первые дни героиня мечтает лишь о побеге, но затем она узнаёт много любопытного. Во-первых, в лесу около школы обитает чудовище, которое уже убило несколько человек, а во-вторых, существует предсказание, согласно которому именно Уэнсдэй должна разрушить Nevermore.

Впечатления

Как уже успели отметить многие критики, новая история о членах семейки Аддамс сильно напоминает приключения Гарри Поттера. Тут тоже дети с различными магическими талантами учатся управлять своими сверхспособностями и выясняют, кто из них круче. Да и здание Nevermore выглядит как филиал Хогвартса: везде летают, исчезают и появляются волшебные или мистические артефакты.

При этом Тим Бёртон бережно использует элементы стиля и классические образы из "Семейки Аддамс" – особенно хороши Кэтрин Зета-Джонс в роли демонической и соблазнительной Мортиши и рука-помощник по имени Вещь. 

Но, использовав узнаваемую фактуру и персонажей, Бёртон всё равно остаётся верным самому себе и превращает чёрную комедию в трогательную сказку. Главная героиня, которую играет восходящая звёздочка Дженна Ортега, хоть и держит каменное лицо и бросается на людей с колюще-режущими предметами, но выглядит не злой оторвой, а недолюбленным ребёнком. А у всех злодеев и монстров такие невероятные глаза, что расчленёнка в их исполнении кажется чем-то невинным.