Об этом Metro сообщили в пресс-службе TEZ TOUR.
В связи с боевыми действиями в регионе принимающий партнёр компании столкнулся с большим количеством аннуляций. Так как ситуация может дальше развиваться по абсолютно любому пути, начались активные переговоры с местными партнёрами об оплате только фактически заселяющихся бронирований и поиске решения сложившихся проблем.
В свою очередь, компания TEZ TOUR продолжает размещать своих клиентов в отелях, гарантирующих оперативное решение возникающих ситуаций и сложностей.
Увеличение себестоимости услуг, тяжёлая мировая экономическая ситуация, нестабильное состояние конкурентного поля, снижение эффективности продаж, несоответствие спроса и предложения, снижение покупательской способности, высокий валютный курс, соотношение стоимости авиаперевозки на рынке со стоимостью полных туристических пакетов и многие другие аспекты негативно сказываются на рентабельности направления в течение последних месяцев.
В настоящее время на рынке образовалась довольно сложная для его игроков ситуация, которая сложилась под влиянием множества основных и сопутствующих факторов. Всё происходящее в той или иной степени воздействует на дестабилизацию процессов функционирования бизнеса и ведёт к дальнейшему применению необходимых мер для регуляции данных процессов.
Учитывая перечисленные выше факторы, TEZ TOUR принял решение оптимизировать блоки чартерной полётной программы по египетскому направлению на фоне текущей глобальной ситуации отсутствия рентабельности в ближайшей перспективе.
Туроператор, как и ранее, предлагает туры с перелётом регулярными рейсами (GDS) или только с наземным обслуживанием.
За все туры, которые не состоялись, с включённым авиаперелетом на блоках авиакомпании Red Wings с вылетом начиная с 26.11.2023 и далее, будет осуществлён возврат денежных средств. Клиенты также могут переделать бронирование на любое из доступных направлений компании по действующим ценам, размер предоплаты будет перенесён на новое бронирование по курсу на момент получения бухгалтерией письма о переносе денежных средств. Для уточнения необходимого пакета документов и условий туристам необходимо обратиться по месту приобретения тура.
TEZ TOUR принёс самые искренние извинения своим клиентам за доставленные неудобства, а также поблагодарил за то, что они продолжают доверять компании и понимают суть принятого решения.
Также туроператор подчеркнул, что сразу же после стабилизации внешних обстоятельств и ситуации на рынке возобновит полётную программу по данному направлению.