О ЧЁМ СПЕКТАКЛЬ
Мало ли в Бразилии...
Сюжет комедии Брэндона Томаса большинству хорошо знаком благодаря советскому телефильму 1975 года “Здравствуйте, я ваша тётя!” с Александром Калягиным в главной роли. Студенты Оксфорда Чарли и Джек хотят жениться на своих возлюбленных – Эмми и Китти, но этому мешает опекун девушек. Как нельзя кстати вот-вот должна приехать из Бразилии тётя Чарли, миллионерша донна Роза (в спектакле её зовут Люция), и юноши надеются на её помощь. Но тётя задерживается, и они выдают за неё безработного друга Бабса, переодев его в женскую одежду. Самозванец настолько вживается в роль, что “влюбляет” в себя не только опекуна девушек, но и отца Джека, полковника Чеснея.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
"А фиалка – это я?"
Сколько бы ни просил режиссёр Дмитрий Астрахан не сравнивать эту постановку с фильмом, это неизбежно, ведь многие знают его наизусть, а фразы "Я тебя поцелую... потом... если захочешь..." или "Вы такой любезный мужчина! Это что-то!" давно ушли в народ и стали крылатыми. Тем более режут слух неточности и искажения знаменитых цитат. Беспроигрышным решением было доверить главную роль лже донны Люции ведущему артисту театра Ивану Мамонову, который фактически тянет на себе весь спектакль. И сравнивать его с Калягиным не надо. Он скорее напоминает мисс Эндрю в исполнении Олега Табакова из фильма "Мэри Поппинс, до свидания".
ФИШКА
Тётя Таня
Вне сомнений, главной фишкой спектакля становится появление во втором акте в роли настоящей донны Люции актрисы Татьяны Веденеевой, которая в фильме 1975 года сыграла юную воспитанницу миллионерши Эллу Делэй. И тут создатели спектакля опять обрекают зрителей на сравнения, отвлекая внимание от Ивана Мамонова, который во втором акте ещё больше вживается в роль и «отжигает», как будто на самом деле захмелел от выпитого шампанского.
Подслушано:
"Почему он говорит: "Я старый солдат и не люблю думать"? Там же было: "и не знаю слов любви".
"Какая-то самодеятельность для Дома культуры".
"А я вот не видела фильм, теперь хочу посмотреть!"