Светлана Ходченкова сыграла 17-летнюю оторву, застрявшую в теле мамы под сорок

В прокат вышла фантастическая комедия "Маме снова 17", которая показывает, что было бы, если бы вдруг родители стали ровесниками своих детей
Светлана Ходченкова сыграла 17-летнюю оторву, застрявшую в теле мамы под сорок
"НМГ Кинопрокат"
Старшеклассник Пётр (Глеб Шевнин), оказывается, не против, чтобы директриса за ним приударила.

Сюжет нового фильма Анны Курбатовой начинается в нулевых, когда мама приводит 17-летнюю Олю (Екатерина Чаннова) к некой знахарке. Оставшись с ней один на один, девочка-подросток признаётся, что её странное самочувствие связано с беременностью, и просит какой-нибудь отварчик, чтобы "там всё рассосалось и мама не узнала, а то убьёт". Колдунья предлагает разбитной девице задуть свечку, а уж потом решить, так ли ей нужно такое зелье. Стоит героине это сделать, как она теряет сознание, а приходит в себя в своём теле, но спустя 19 лет.

Теперь Ольге 36 лет (её и играет Светлана Ходченкова), она мать-одиночка, воспитывающая 18-летнего сына Ивана и работающая директором в его школе. Ольга Васильевна – строгий и принципиальный учитель русского языка и литературы, которая и сама ходит по струнке, и требует того же самого от сына и учеников. Ну, ровно до того момента, пока её не ударило током и в ней не очнулась её 17-летняя сущность. Иван считает, что матери отшибло память, но сначала ему это даже нравится. Ведь никаких тебе наказаний, требований, запретов... Одно сплошное веселье! Мама даже готова сделать то, что нарушает все её правила, – закатить дома вечеринку для его школьных друзей, а по совместительству её учеников. Но на "пати" 17-летняя Ольга Васильевна в неприличном мини начинает соблазнять самого гадкого из одноклассников Ивана, и это грозит большими проблемами для всех.

Происходящее на экране выглядит забавно, местами провокационно. Светлане Ходченковой очень идёт образ эмоциональной девушки-оторвы, с трудом сохраняющей спокойствие в своём "шарнирном" теле. И ясен-красен, как любит повторять героиня, фильм поднимает извечные проблемы отцов и детей, но делает это играючи. Матери и сыну предстоит многое переосмыслить, взглянуть на себя, свою жизнь и друг на друга иначе. 

Но всё-таки до комедии на все времена фильм явно недотягивает. Мило, но не больше. Некоторые второстепенные персонажи кажутся картонными, сюжетные линии – как будто недодуманными. С другой стороны, всем критикам в самой картине заранее дан ответ. Когда один из учеников спрашивает, почему это голая Маргарита у Булгакова не замёрзла в своём знаменитом полёте, Ольга Васильевна отвечает: "Фантастическое допущение".