Стриптиз на работе не моветон: как эротика стала хорошим поощрением для работников

Рекламное агентство на Арбате искало в штат "стриптизёра-ассистента" для поднятия морального духа сотрудниц. Нашли другие подобные случаи
Стриптиз на работе не моветон: как эротика стала хорошим поощрением для работников
Roman Samborskyi / Shutterstock
Хотели бы подобный подарок в честь дня рождения компании?

Объявление от неизвестного рекламного агентства на Арбате, к сожалению, быстро исчезло – либо его удалили сами "работодатели", либо сервис счёл его неприемлемым для размещения,  однако Интернет помнит всё. 

От будущего "ассистента" ожидали харизму, чувство юмора и "неперекачанное" тело. Посещать офис просили всего на несколько часов – по пятницам. Кандидату предлагалось исполнять шоу для "раскрытия горловой чакры" сотрудниц. За всё это обещали до 150 тысяч рублей в месяц.

Ню-практика

Интересно, что стриптиз в качестве поощрения используется российскими работодателями не впервые. Так, в ноябре прошлого года руководители красноярского завода "Сибсталь МК" на день рождения предприятия подарили своим "суровым" сотрудникам стриптиз. Девушка разделась перед рабочими прямо на станке – видео моментально завирусилось в Сети. 

Как писала Газета.ру, рабочие были в восторге от такого подарка. Они подходили к начальству и благодарили.

А крановый завод из Набережных Челнов прославился тем, что в течение нескольких лет выпускал календарь с обнажёнными труженицами. Выходил "клубничный проект" под слоганом "Красота спасёт мир". 

В России встречаются компании, где работают раскрепощённые люди.
Copyright (c) 2022 MarcinK3333/Shutterstock. No use without permission.
В России встречаются компании, где работают раскрепощённые люди.

Краснокамский ремонтно-механический завод из Пермского края тоже вдохновился идеей стиля "ню". Он показывал свой ню-календарь  общественности несколько лет подряд. Но, похоже, затея кому-то явно не понравилась – сегодня найти фото старых календарей можно в архивах новостных сайтов, официальные же источники завода полностью стёрли эту "порочную практику" из своих летописей.

Голый пиар

Как считает Анастасия Алтынцева, директор в сервисе для рекомендации кандидатов на работу "Рефни", такого рода инициативы – не более чем попытка привлечь к себе внимание. Однако для больших компаний, особенно в госсекторе, подобные выходки могут обернуться "боком" – стать ударом по репутации.

– Для региональных компаний, например заводов, которые находятся в отдалении от крупных городов, это неплохой способ привлечь новые кадры. Наверняка после таких заголовков в Сети находятся люди, которые думают: "Как у них круто, хотел бы и я так работать". 

При этом в глазах потенциальных партнёров и менее раскрепощённых сотрудников такая выходка со стороны руководства может казаться дурным тоном и признаком непрофессионализма, отмечает эксперт. 

– На Западе к практикам на работе из категории 18+ относятся проще в силу более свободных взглядов, но в России традиционные ценности всё ещё на первом месте, – подытожила Анастасия.