ТЕАТРАЛЬНАЯ РЕЦЕНЗИЯ

Странствующий рыцарь из Испании переместился в Россию 2018 года, чтобы спасти её

Метро оценило, как Театр на Таганке решил отпраздновать свой день рождения на Новой сцене, а заодно размяться перед футболом
Дон Кихот в современной России выглядит так.
Владимир Кашицин

О чём спектакль

Идальго в поисках новых подвигов

Спектакль связан с романом Сервантеса. По крайней мере, именами главных героев: на сцене появляются Дон Кихот (Василий Уриевский) и Санчо Панса (Павел Комаров). Только вокруг не Испания 17-го века, а современная страна, которая похожа на Россию. Что будет дальше? Описать сложно. Нужно видеть собственными глазами, куда заведёт судьба испанца-мечтателя, путешествующего с верным другом по бесконечному полю. Несут они свои идеи по стране, в которой многое миф, а что-то традиция, как пресловутая драка на свадьбе, а на носу ещё и Кубок мира по футболу.

Персонажи появляются на сцене и не только характерные.
Владимир Кашицин

Впечатления

Шокирующе бодрящий контент

В начале герои говорят, видимо, по-испански... Мы же не обязаны точно знать, но можем догадаться. Дальше язык общения трансформируется в русский и даже какой- то уточняющий текст "ползёт" по потолку – глава за главой. Но приходится снова только догадываться, почему Дон Кихот вдруг в России, почему спасать решил страну именно от провала на футбольном поле... Действие развивается сумбурно, под видеоряд и вроде бы фольклорные песнопения времён Емельяна Пугачёва.

Фишка

Драку не заказывал, но она будет

Главная фишка, видимо, в том, что последний рыцарь человечества, собравшись однажды умереть, вместо этого оказался на наших просторах. А дальше сплошные неожиданности испытывают психику. На гори- зонте вдруг появляется невеста. А в двух шагах от ничего не подозревающего зрителя начинается выяснение отношений.

Врачи оказываются на сцене не просто так.
OLGABOBKOVA