Брюль станет Лагерфельдом
Спустя 2 года после анонса компания Disney наконец объявила имя актёра, который сыграет главную роль в многосерийном байопике о великом модельере Карле Лагерфельде. Им стал Даниэль Брюль, известный своим участием в фильмах "Бесславные ублюдки", "На Западном фронте без перемен", "Гонка", "Пятая власть" и в нескольких картинах киновселенной Marvel. Сериал охватит жизнь дизайнера начиная с 1972 года, а сюжет будет основан на книге "Кайзер Карл" авторства Рафаэле Бакке. Съёмки пройдут во Франции, о точной дате выхода байопика информации пока нет.
Пять тоников для всех типов кожи
Бренд Green Mama выпустил обновлённую линию тоников с облегчённой текстурой. Благодаря ей активные природные компоненты, входящие в состав средств, глубоко усваиваются кожей и обеспечивают выраженный эффект после первого применения. В линию вошли: увлажняющий тоник с гиалуроновой кислотой, тоник для сухой и нормальной кожи "Земляника и череда", тоник для жирной кожи "Брусника и чистотел", успокаивающий тоник для кожи, склонной к появлению красноты, и матирующий тоник для лица.
Персонализированный подход
Российский бренд YULIA KUTUZOVA запустил свою первую лимитированную линейку футболок. Каждая модель изготавливается вручную "от и до" портной по всем канонам высокой моды, исключая брак. Базовый оверсайз-продукт, который подчёркивает достоинства фигуры и держит форму, дополнен яркой деталью – съёмным лейблом в 7 разных оттенках на выбор с инициалами.
Турки выходят на российский рынок
Турецкий бренд одежды и аксессуаров для женщин и мужчин Club теперь представлен в России и открыл 2 магазина в крупных столичных торговых центрах. Бренд был создан в 1984 году в Стамбуле, его концепция заключается в создании актуальных и универсальных коллекций сезона, отражающих современные модные тенденции. В этом году марка отметила свой 39-й день рождения.
Виртуальная примерочная
Белорусская компания vipIT создала виртуальную примерочную, которую можно внедрить в любой сайт или мобильное приложение для покупки одежды. Технология на базе нейросети позволяет покупателям до покупки одежды в режиме онлайн примерять её виртуально на себя: для этого достаточно указать параметры своей фигуры, сделать селфи и получить реалистичный аватар.
Классика в практичном варианте
В новой коллекции российский бренд Laroom, известный своими романтическими образами, представил образы в стиле 90-х с присущими этому периоду сексуальным мини, акцентами из перьев, яркой цветовой палитрой и мерцающими фактурами. Хайлайтами коллекции стали костюм алого оттенка с дерзкими вырезами на жакете и брюках, укороченные хлопковые рубашки и шуба кислотно-лаймового цвета. В сочетании с базовыми вещами эти модели станут ярким акцентом для повседневного или вечернего образа.
Универсальные цвета весны
Бренд "ТВОЕ" выпустил линейку яркой весенней одежды Color basic для мужчин и женщин. Команда вдохновилась весенними красками и назвала цвета одежды по природным явлениям. Кристально белый цвет называется cloud, синий – ocean, глубокий чёрный – night, яркий розовый – blossom, натурально-бежевый – natural, а весенний зелёный цвет – spring. Одежду легко делить со своим партнёром, и из нескольких комплектов в гардеробе появятся десятки легко комбинируемых и очень ярких образов.
Экспедиция в Сибирь
Российский бренд органической косметики Natura Siberica открыл на Чистопрудном бульваре фотовыставку "Экспедиция в Сибирь". За долгие годы исследования быта, обычаев, рецептов народов Севера, а также флоры и фауны Сибири и Дальнего Востока в поисках вдохновения для создания натуральной, качественной и эффективной косметики марка накопила уникальный фотоархив, рассказывающих об удивительном мире Сибири.
Старый новый масс-маркет готовится к открытию
В апреле этого года в России снова откроются магазины Zara, Bershka и Pull&Bear, только под новыми именами — Maag, Ecru и DUB соответственно. Запуск был отложен из-за землетрясений в Турции, откуда планируются поставки коллекций. Представители новых брендов уже зарегистрировали несколько доменных имён и занимаются наймом персонала.