РИА "Новости" передают со ссылкой на исследование онлайн-гипермаркета "ВсеИнструменты.ру", что на втором месте по популярности подарков на 14 февраля стала бытовая техника.
Согласно исследованию, по сравнению с прошлым годом продажи товаров этой категории выросли на 238 процентов. Сюда вошли чайники, тостеры, кофемолки, электрогрили, машинки для стрижки, мороженицы и другие приборы.
Третье место заняли товары для интерьера. Их продажи перед Днём влюблённых выросли на 175 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным онлайн-гипермаркета, россияне покупали фотоальбомы, воздушные шары, интерьерные лампы, настенные часы, диффузоры для ароматизации воздуха.
Также к 14 февраля вырос спрос на автомобильные аксессуары и наборы инструментов.