– Целей заменить её мы не ставили. Но случился ПМЭФ, случился анонс ухода наших коллег по отрасли с российского рынка, партнеры рассказали о нас (спасибо им большое) – и произошел непреднамеренный анонс запуска, заявил представитель Funky Monkey.
Он добавил, что бренд сохранит уникальность и не ставит задачи кого-либо копировать (на данный момент ООО Перспектива уже более 10 лет в коллаборации с производственными площадками в Московской области и Твери занимаемся запуском и продвижением безалкогольных газированных и не только напитков). Бренд Funky Monkey объединил несерьезность и цветастость визуала "обалденной обезьянки" в наушниках с постмодерном и добавил музыкальный слоган "Живи в своём ритме".
В магазинах уже сейчас можно попробовать газировку со вкусом колы и апельсина. Поставки Funky Monkey будут по всей территории России, а в 2023 году планируется расширение линейки. Основными потребителями продукции должны стать молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет.
– Давайте подождем запуска рекламной кампании (в августе): мы, как были оригинальны, готовясь бросить вызов известным брендам, создав им конкурента, такими и будем, – заключил управляющий компании Андрей Богачёв.