Об этом во вторник, 3 октября, сообщили в пресс-службе "Роскосмоса".
Отмечается, что распределение команд в таких массивах данных имеет случайный, то есть вероятностный характер.
Таким образом, в бортовой комплекс управления приходили нулевые сигналы с акселерометров прибора БИУС-Л. Из-за этого, когда происходила выдача корректирующего импульса, не удалось осуществить фиксацию момента набора рассчитанной заранее нужной скорости и вовремя выключить двигатели космического аппарата. Поэтому их отключение произошло по временной уставке.
В настоящее время за ход изучения деталей инцидента отвечает сформированная межведомственная комиссия, работа которой подходит к концу.
Результатом труда специалистов стало формирование рекомендаций, которые используют в следующих лунных миссиях во избежание аналогичных ЧП с нашими космическими станциями.