Треть взрослых россиянок до сих пор с нежностью хранят своих Барби из детства, при этом на новых кукол большинство женщин готовы тратить до трёх тысяч рублей ежемесячно. Об этом сообщает Life.ru со ссылкой на опрос одного из маркетплейсов.
Популярна Барби и среди современных детей. Наибольшей популярностью пользуются набор "Дом мечты", куклы в костюмах Barbie Cutie (плюшевых ленивца, единорога и хаски), тематическая кукла "Няня Скиппер" и коллекционные модели "Барби в шляпе", "Русалочка с разноцветными волосами" и "Барби-мулатка с косичками".
Как выяснилось из опроса, любовь к знаменитой кукле не прошла для многих бесследно. Половина опрошенных (50%) считают, что Барби повлияли на формирование их вкуса в одежде и стиле, а 62% респондентов куклы привили любовь к ярким вещам. Примерно столько же (60%) сообщили, что обожают розовый цвет в одежде.
Кстати, после выхода в прокат фильма "Барби" в мире возник дефицит розовой краски. Этот тренд отмечается и в покупках на российских маркетплейсах. В начале июля рост продаж средств для макияжа, маникюра и педикюра в розовых оттенках составил 26% со дня выхода трейлера фильма (5 апреля).