В просторном здании на Варшавском шоссе располагается огромное производство компании "Медицинофф". Здесь по самым современным технологиям делают уникальную мебель для больниц.
– Наши станки – как "мерседесы" в мире машин, – с гордостью говорит генеральный директор Александр Белоглазов. – Например, высокотехнологичного станка для фрезеровки фасада Nesting нет практически ни у кого среди конкурентов на рынке медицинской мебели. С помощью него можно делать красивые фрезерованные узоры. Например, недавно мы делали мебель с узором в виде фламинго.
Предприятие изготавливает более 350 видов медицинской мебели, в том числе медицинские кровати, столы и тумбочки для врачей и пациентов, мойки, детские пеленальные комплексы. Для обеспечения высокой производительности все станки на предприятии программируемые.
– Это и две пилы, которые пилят непосредственно корпуса. И станки, которые делают кромку, и "присадка"... – перечисляет начальник производства Евгений Скрылёв. – Ручной труд минимизирован.
После того как фасады изготовили на станках, они попадают на шлифовку, а затем на клей. На этом моменте представители компании решили не экономить.
– У нас используется PUR-клей, – говорит Александр Белоглазов. – Это технология суперустойчивого клея, который редко используется на аналогичных предприятиях, потому что он намного дороже. Но его главное преимущество – влагостойкость. Его невозможно отодрать даже на морозе. У нас был случай, когда в больнице два дня лилась вода, при этом наша мебель осталась в целости и сохранности.
Столичные компании участвуют в процессе оснащения новых объектов здравоохранения необходимым оборудованием. Владислав Овчинский, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Помимо чудо-клея у мебели от "Медицинофф" есть ещё один секрет. Образцы серии HPL покрыты слоистым пластиком, благодаря чему верхний слой невозможно ни содрать, ни испачкать.
– Эта серия мебели особо устойчивая. Она предназначена для лабораторий. Либо, например, для кабинетов терапевта, где очень большой поток людей и мебель подвергается постоянной эксплуатации, – разъясняет Александр Белоглазов.
Что немаловажно в больничных условиях, такая мебель не боится не только ударов ножа или скальпеля, но и крови, зелёнки и других медицинских "красителей".
– Мы даже можем поцарапать мебель миллиметров на пять, налить туда зелёнку. Подождать минут двадцать, стереть – и никаких следов не будет, – говорит Евгений Скрылёв. – К тому же пластик препятствует попаданию микробов в мебель.
– Столичные компании участвуют в процессе оснащения новых объектов здравоохранения необходимым оборудованием, – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Владислав Овчинский. – Например, ещё один производитель медицинской мебели из Москвы, фабрика "8 Марта", разработала специальную линейку мебели, которая предназначена для тех, кто ухаживает за больными. Компания уже поставила в одну из больниц более 130 кресел-кроватей из этой серии.
Читайте также: Красота в деталях. Как производят комплектующие для автомобилей