С 2011 года в златоглавой было построено 38 пешеходных, железнодорожных и автомостов совокупной длиной порядка 5,5 км, и планируется построить еще 20 мостов через Яузу, Москву-реку и другие малые реки, рассказал столичный градоначальник Сергей Собянин на своём сайте.
Так, при создании двух новейших трасс в столице было построено шесть мостов, в том числе Новый Карамышевский (Балочный) мост через шлюз №9 канала имени Москвы. Подобный мост не имеет аналогово в России, так как он не имеет поддерживающих конструкций. Кроме того, в районе Сельскохозяйственной улицы было построено три моста через реку Лизоборку, ещё один мост через эту же реку в в районе Дмитровского шоссе. Еще один мост длиной более 70 метров построен через яузу.
А при строительстве Московского скоростного диаметра появится еще несколько мостр=ов, рассказал мэр. К примеру, в 2023 году рядом со станцией "Москворечье" появится мост через Москву-реку: он свяжет восточные и южные районы Москвы.
При строительстве новой набережной от Печатников до Таганки был построене Кожуховский мост в 783 метра диной. Он во много раз сократил путь из "Печатников" до "Острова мечты". А в конце 2023 года будет сдан мост через затон "Новинки".
Что касается районов Сокольники, Преображенское и Богородское, то их связал мост через Яузу. Через реку Сходню построили мост в Зеленограде, в Новой Москве появилось больше десяти мостов через реки Сосенка, Десна и Пахра. Скоро будет построен и Ликовский мост для метрополитена, чья сдача планируется в 2023 году.
Сейчас в строительстве находятся девять железнодорожных мостов, из них семь через реку Москву и Яузу, Сетунь и Незнайку, один через Лихоборку и канал имени Москвы. Строят и пешеходные мосты: 300-метровый мост для велосипедистов и пешеходов через Яузу свяжет рубцовскую и Госпитальную набережные в районе госпиталя имени Бурденко и МГТУ имени Баумана. Строится и мост для пешеходов в районе нагатинского затона, чтобы жители района могли быстре добираться до станции метро БКЛ "Нагатинский Затон".